- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 584977304267
Пассажирские клиенты приобретение контент -маркетинг приобретение трафики маркетинговой бутик клиентов.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
|
C5
Название: Приобретение клиента
Автор: он управляет и др.
Номер ISBN: 9787115498427
Время публикации: январь 2019 г.
Цена: 59,80 Юань
Название издательства: People's Post и Telecommunications Publishing House
Как ускорить маркетинговые технологии в Китае в начале маркетинговых технологий?Экосистема социального маркетинга, представленная WeChat, создает отношения между домашними предприятиями и пользователями в Интернете.Как закрепиться&Ldquo; новости&Rdquo;, макет Omni -Channel, получить трафик?Как китайский рынок может сочетать чувственность маркетинга и разум, чтобы продолжать трансформировать потенциальных пользователей?Предлагается этой книгой“&Rdquo; Узнайте возможности для бизнеса и пользователей из пула потоков;“&Rdquo;Эти сложные пользователи, которые хорошо разбираются в китайских маркетинговых задачах, используют свой выбор, чтобы доказать, что Xian, B2B -маркетинговая технология.
Одна глава глобальная рыночная стоимость лучших 10 Методы привлечения клиентов / 001
Четыре этапа рыбного рыбного сельского хозяйства, приобретение и конверсия с высокой эффективностью / 003
 
 
 
 
Случай: Как Microsoft China MMB -маркетинговый отдел может эффективно получить клиентов и перевести / 012
 
 
Две главы через богатый тип контента. Производственный поток / 016
3 измерения планирования контента / 021
 
 
 
Как построить команду контент -маркетинга / 029
 
 
 
Как создать высокое качественное содержание / 037
 
 
 
Как эффективно распространять контент / 048
 
 
 
 
Оценка и оптимизация эффекта содержания / 060
 / 060
 
 
Случай: стратегия контент -маркетинга в индустрии образования / 070
 
 
 
 
Три главы устанавливают омни -школьные пулы потока через SCRM / 081
Производственный трафик: сбор маркетинга в стиле клиента, пусть пользователи возьмут на себя инициативу, чтобы найти дверь / 085
 
 
Приобретение клиентов: целевой маркетинг клиентов, захватить желаемый TA / 093
 / 094
&Какая компания подходит для целевого маркетинга клиентов?/ 102
Посадка клиентов: автоматизация маркетинга помогает онлайн, офлайновая посадка / 104
 
 
 
 
 
Случай: взрыв&Ldquo;”, заложил прочную основу для Байвей и британцев / 146
 
 &Ldquo;” / 149
 
Случай: Zhiyuan взаимосвязана с расширением SEO / SEM, высокоэффективность приобретения клиентов / 154
 / 155
 
 
 
Четыре главы, чтобы выращивать подсказки из пула потоков, найти высококачественные возможности для бизнеса / 162
Определение рака: уточнить пользовательский портрет и подсказка фаза / 165
 
 
 
Подсказки: как автоматически вывести возможности для бизнеса с высоким значением?/ 169
 / 170
 / 172
 / 177
 
Линейное обучение: как использовать контент для нажимания пользователей высокого уровня?/ 180
 
 
 
 
Культивирование схемы: как выкопать пользователей высокого значения по разным каналам?/ 188
 
 
 
 
 
Оценка и оптимизация стратегии культивирования: как рассчитать подсказки для развития рентабельности инвестиций?/ 197
 
 
Случай: годовое увеличение на 30% лошади, используйте клиентов SCRM Marketing Automation / 203
 
 
 
 
 / 208
Случай: коммерческий бизнес Lenovo через цифровые преобразования для повышения эффективности привлечения клиентов / 209
 
 
 
ГЛАВА 5 Стратегия моряка с клиентом быстрого маркетинга / 217
Как слава*, рыночная команда должна сражаться“” / 218
 
 
 
Референции / 225
Спасибо / 229