8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пассажирские клиенты приобретение контент -маркетинг приобретение трафики маркетинговой бутик клиентов.

Цена: 766руб.    (¥42.6)
Артикул: 584977304267

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旷氏文豪图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1412 536руб.
¥ 25 20360руб.
¥ 69 52935руб.
¥ 69 49.8896руб.

782377190

C5
Основная информация.jpg

Название: Приобретение клиента

Автор: он управляет и др.

Номер ISBN: 9787115498427

Время публикации: январь 2019 г.

Цена: 59,80 Юань

Название издательства: People's Post и Telecommunications Publishing House

Введение. JPG

Как ускорить маркетинговые технологии в Китае в начале маркетинговых технологий?Экосистема социального маркетинга, представленная WeChat, создает отношения между домашними предприятиями и пользователями в Интернете.Как закрепиться&Ldquo; новости&Rdquo;, макет Omni -Channel, получить трафик?Как китайский рынок может сочетать чувственность маркетинга и разум, чтобы продолжать трансформировать потенциальных пользователей?Предлагается этой книгой“&Rdquo; Узнайте возможности для бизнеса и пользователей из пула потоков;“&Rdquo;Эти сложные пользователи, которые хорошо разбираются в китайских маркетинговых задачах, используют свой выбор, чтобы доказать, что Xian, B2B -маркетинговая технология.

782377190

Каталог. JPG

Одна глава глобальная рыночная стоимость лучших 10 Методы привлечения клиентов / 001 
Четыре этапа рыбного рыбного сельского хозяйства, приобретение и конверсия с высокой эффективностью / 003 
  
  
  
  
Случай: Как Microsoft China MMB -маркетинговый отдел может эффективно получить клиентов и перевести / 012 
  
  
Две главы через богатый тип контента. Производственный поток / 016 
3 измерения планирования контента / 021 
  
  
  
Как построить команду контент -маркетинга / 029 
  
  
  
Как создать высокое качественное содержание / 037 
  
  
  
Как эффективно распространять контент / 048 
  
  
  
  
Оценка и оптимизация эффекта содержания / 060 
 / 060 
  
  
Случай: стратегия контент -маркетинга в индустрии образования / 070 
  
  
  
  
Три главы устанавливают омни -школьные пулы потока через SCRM / 081 
Производственный трафик: сбор маркетинга в стиле клиента, пусть пользователи возьмут на себя инициативу, чтобы найти дверь / 085 
  
  
Приобретение клиентов: целевой маркетинг клиентов, захватить желаемый TA / 093 
 / 094 
&Какая компания подходит для целевого маркетинга клиентов?/ 102 
Посадка клиентов: автоматизация маркетинга помогает онлайн, офлайновая посадка / 104 
  
  
  
  
  
Случай: взрыв&Ldquo;”, заложил прочную основу для Байвей и британцев / 146 
  
 &Ldquo;” / 149 
  
Случай: Zhiyuan взаимосвязана с расширением SEO / SEM, высокоэффективность приобретения клиентов / 154 
 / 155 
  
  
 
Четыре главы, чтобы выращивать подсказки из пула потоков, найти высококачественные возможности для бизнеса / 162 
Определение рака: уточнить пользовательский портрет и подсказка фаза / 165 
  
  
  
Подсказки: как автоматически вывести возможности для бизнеса с высоким значением?/ 169 
 / 170 
 / 172 
 / 177 
  
Линейное обучение: как использовать контент для нажимания пользователей высокого уровня?/ 180 
  
  
  
  
Культивирование схемы: как выкопать пользователей высокого значения по разным каналам?/ 188 
  
  
  
  
  
Оценка и оптимизация стратегии культивирования: как рассчитать подсказки для развития рентабельности инвестиций?/ 197 
  
  
Случай: годовое увеличение на 30% лошади, используйте клиентов SCRM Marketing Automation / 203 
  
  
  
  
 / 208 
Случай: коммерческий бизнес Lenovo через цифровые преобразования для повышения эффективности привлечения клиентов / 209 
  
  
 
ГЛАВА 5 Стратегия моряка с клиентом быстрого маркетинга / 217 
Как слава*, рыночная команда должна сражаться“” / 218 
  
  
  
Референции / 225 
Спасибо / 229 


782377190