8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный апокалипсис: создайте любимый продукт пользователя

Цена: 475руб.    (¥26.4)
Артикул: 572478097847

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥37666руб.
¥25450руб.
¥30540руб.
Основная информация
наименование товара:Откровение (создание пользователей любимы пользователями)формат:32
Автор:(США) Марти Каган |Количество страниц:
Цены:40Опубликованная дата:2017-12-01
Номер ISBN:9787560970189Время печати:2017-12-01
Издательство:Университет науки и техники ХуажонгаВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:19
Об авторе:
Краткое содержание:
Почему на рынке так много программных продуктов, что никто не имеет интереса, а успешные продукты редки?Как открыть для себя ценные продукты?Какая команда разработчиков убеждения принимает ваш дизайн продукта?Как интегрировать гибкие методы в разработку продукта?За последние два десятилетия Марти Каган работал менеджером по продукту для многих компаний, включая HP, Internet, US Online, Ebay.Он испытал взлеты и падения персональных компьютеров, Интернета и бизнеса E -Commerce.«Откровение» Марти Кагана (создание продуктов, которые любят пользователи) », переведенные семью индийцами, представили практический опыт и концепции управления продуктами современного программного обеспечения (Интернет) с трех точек зрения.
    

......

Оглавление:
Какой -то персонал
Глава 1 Ключевая роль и их обязанности
Глава 2 Управление продуктом и маркетинг продукта
Глава 3 Управление продуктом и управление проектами
Глава 4 Управление продуктом и дизайн продукта
Глава 5 Управление продуктами и разработку программного обеспечения
Глава 6 Менеджер по набору продуктов
Глава 7 Менеджер по управлению продуктом
ГЛАВА 8 ПРЕЗВЕДЕНИЕ Генерального Бартона
Глава 9 Заместитель менеджера по продуктам
Глава 0 Босс управления
Часть второго процесса
Глава 1 Оценка возможностей продукта
Глава 2 Исследование продукта
Глава 3 Принципы продукта
Глава 4
Глава 5 Специальный пользователь
Глава 6 Исследование рынка
ГЛАВА 7 ПРОДУКЦИЯ ПЕЧАТЫ ПРОДУКЦИИ
ГЛАВА 8 ОБРАТИВАНИЕ ДОКУМЕНТЫ ОБРАННОСТИ ПРОДУКЦИИ
Глава 9 Дизайн и реализация пользователя
Глава 20 Основные продукты
Глава 21 Проверка продукта
Глава 22 Тест прототипа
Глава 23 Улучшена существующие продукты
Глава 24 Плавное развертывание
Глава 25 фаза быстрого ответа
Глава 26 Используйте гибкие методы разумные
Глава 27 Разумное использование методов развития водопада.
Глава 28 Управление продуктом Venture Corporation
Глава 29 Как вводить новшества крупной компании
Глава 30 Покажите кулак в крупной компании
Часть III Продукты
Глава 31 Просвещение Apple Company
Глава 32 предотвращает продукты с особыми требованиями
Глава 33 Новая бутылка старое вино
Глава 34 Страх, жадность, желание
Глава 35
Глава 36 Утилита и эстетика
Глава 37 Продукты Volkswagen Network Service Products
Глава 38 Опыт создания продукта -уровня предприятия
Глава 39 Опыт создания продуктов платформы
Подведем итог
Глава 40 Практический опыт
Глава 41 Антирефлекционный список менеджеров продуктов
Углубить чтение
Спасибо
об авторе
Судебный список школ обзора перевода

......

Цвет страница:
Сотрудники по маркетингу продукта определяют менеджера по продукту или около того, что он называется менеджером по продукту, а затем прямо передать команду разработчиков для разработки.Этот метод игнорирует шаги по сбору подробных требований продукта, чтобы избежать сложного процесса процесса разведки (определения) (определения) (также обойти дизайн пользовательского опыта).
    Работа двух разделила определение продукта и определяла продукты для двух.
    Один человек - это работа двух сотрудников по маркетингу и менеджера по продукту (некоторые компании называют таких искусственных менеджеров по продуктам, а некоторые компании по -прежнему называют таких человеческих маркетологов).
    Давайте обсудим эти три ситуации и проблемы, вызванные ими, и укажем, как решить проблему.Это легко идентифицировать маркетинговый персонал, определяющий продукты.Такие менеджеры по продуктам могут предоставить маркетинговые ресурсы для команд продуктов, производить формы данных, команды продаж и назвать их для именования продуктов и цен. ПолемКомиксы серии Dilbert используют много ручек и чернил для изображения таких продуктов.
    Такие менеджеры по продуктам могут быть хороши в маркетинге, но они часто беспомощны, чтобы быть ценными, доступными и возможными продуктами.Если у них не только навыки маркетинга, они также овладевают методом управления продуктами, то продукт все еще имеет возможность добиться успеха; руководители).Тем не менее, общая ситуация заключается в том, что у продукта с самого начала были проблемы.
    Когда я вступил в контакт с работой по управлению продуктами, я столкнулся с этой сложной ситуацией, которая заставила меня иметь хорошее мнение о менеджере по продукту.
    К счастью, он позже встретил благородного человека, и он позволил мне понять истинные обязанности менеджера по продукту.С тех пор я начал подчеркивать роль менеджеров по продуктам и привержен переопределению рабочих обязанностей менеджера по продукту.Двое из них разделяют работу по определению продуктов, и никто не несет ответственности за управление только продуктом.Сотрудники по маркетингу продукта (иногда называемый бизнес -лидером или менеджером по бизнесу) отвечает за сбор потребностей бизнеса на высоком уровне. потребности.
    Проблема в том, что ни один из этих людей не является настоящим лидером продуктов. (особенно из пользовательского опыта).
    Эта модель превращает работу менеджера продукта в различные документы.Этот вид работы не только разочарована, но и ограничивает инновационное мышление, и трудно сделать успешные продукты.
    Из -за большого количества деловых отделов, крупные компании легко поймают в этой модели управления продуктами.На самом деле, у одного человека также есть две задачи, и трудно найти людей, которые также имеют возможности для управления продуктом и маркетинга продуктов.Управление продуктами и продвижением продуктов важно для успеха продукта, и они требуют профессиональных навыков, но требования двух -это большие