8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Classic Dillsing Version Position для ума пользователей, чтобы позиционировать классическую серию, Aris Jackdt Lugut

Цена: 711руб.    (¥39.5)
Артикул: 561188974307
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1421р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10180руб.
¥10180руб.
¥ 29.8 12.8231руб.
¥10180руб.

Счастливого плаката
Счастливого плаката
Чистая муха
282184891

позиция

делать  (Красота) ИИ&Middot; Al Ries, (США) Джек&Middot; Jack Trout; Deng Delong, Huo Huaqiang перевод
Конечно   цена:59
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 сентября 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:276
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111577973
282184891
Оглавление
Китайский читатель
Последовательный
Предисловие
Предисловие
Суть позиционирования главы
Глава 2 разум страдал информационной бомбардировкой
Глава 3 Введите ум
ГЛАВА 4 Мяткая лестница в уме
Глава 5
Позиционирование лидера главы 6
Глава 7 позиционирование последователя
Глава 8 RE -Position конкуренты
Глава 9 Сила имени
Глава 0 Неизвестная ловушка
ГЛАВА 1 ПЕРЕДА
Глава 2 ловушка расширения бренда
Когда расширение бренда эффективно
Глава 4 позиционирование предприятия: Mengshandu
Глава 5 Национальное позиционирование: Бельгия
Глава 6 позиционирование продукта: молочный мяч
Глава 7 Позиционирование службы: почтовый телеграф
Глава 8 является позиционированием для Лонг -Айленда Банк
Глава 9 заключается в том, чтобы найти католическую церковь
Глава 20 Личное и карьерное позиционирование
Глава 21 Успех Шесть шагов
Глава 22 позиционирование грамотности
Приложение идеологическое применение позиционирования
Приложение B предприниматель
282184891
Пунктирное содержание

краткое введение

В 2001 году американский маркетинговый отбор обратно&Ldquo; позиционирование&rdquo&Ldquo; есть концепция предпочтительного влияния на американский маркетинг в истории”.
В 2009 году выбором «позиционирования» журнала «Advertising Times» в Соединенных Штатах было“ в настоящее время сотня книг - очень хорошая бизнес -классика&Rdquo; имя.
Если вы читаете только книгу по маркетингу, позиционирование предпочтительно.
Эгиш&Миддот; Лис, Джек&Middot; «позиционирование Truete's" (классическое издание перевода, которое влияет на американский маркетинг, когда -либо влияет на американский маркетинг) "называется называется&Ldquo; есть концепция предпочтительного влияния на американский маркетинг в истории&Rdquo; - позиционирование, это изменило право человека“ удовлетворить потребности&Старое маркетинговое понимание rdquo;&Ldquo; победный конкурс” маркетинг.
Эта книга объясняет&Ldquo; позиционирование&Rdquo; поколение идей, проанализированное“ удовлетворить потребности&Rdquo; причина, по которой пользователь не может выиграть пользователя, дает позиционирование того, как ввести в голову пользователя, чтобы выиграть выбор пользователей.
В современном все более конкурентном конкурсе он раскрывает природу современных предприятий (конкуренция для пользователей), разъясняя советы по победе (выигрыш в уме) для предприятий, что является рекомендуемым чтением для бизнеса.

282184891
об авторе

(Красота) ИИ&Middot; Al Ries, (США) Джек&Middot; Jack Trout; Deng Delong, Huo Huaqiang перевод

Джек&Middot; Jack Trout, основатель теории позиционирования, известен как“ позиционирование отца&Rdquo; опубликовано в журнале «Промышленный маркетинг» в Соединенных Штатах в 1969 году.&Ldquo; позиционирование: путь конкуренции в эпоху однородности”&Ldquo; позиционирование&Rdquo; концепция создала теорию позиционирования и была привержена непрерывному развитию и улучшению теории за более чем 40 лет фактического боя.В 1981 году была запущена издательская академическая монография «позиционирование»;&Ldquo; есть концепция предпочтительного влияния на американский маркетинг в истории&Rdquo; в 2009 году была запущена новая теория позиционирования «Re -позиция» снова.Другие работы также включают «Коммерческую войну», «22 бизнес -нормы», «разные», «Очевидно», «Маркетинговая революция», «Позиционирование жизни», «Простая власть», «Что такое стратегия» и другие лучшие книги.
Эгиш&Миддот; Риз ...

Краткое содержание

Предисловие&Ldquo; наш вопрос - отсутствие общения.&Rdquo; я часто слышу такие клише, верно?“ отсутствие общения” единственное наиболее распространенное и наиболее распространенное объяснение всех вопросов.Будь то проблемы с бизнесом, правительственные проблемы, проблемы труда, проблемы брака и т. Д.Предполагается, что если люди готовы потратить время на обмену идеями и объяснениями, многие проблемы в мире могут быть решены.Люди, кажется, считают, что, пока каждый может сесть и говорить, любая проблема будет решена.Однако это не так.Сегодня само общение стало проблемой.Соединенные Штаты стали самым чрезмерным обществом в мире.После года мы распространяем все больше и больше информации, но мы получали все меньше и меньше.Новый метод общения эта книга в основном описывает новый способ общения, то есть&Ldquo; позиционирование” (позиционирование).Большинство случаев в книге возникли из рекламы, которая является наиболее сложной во всех методах общения.“ реклама&Rdquo; Этот способ общения не уважается с точки зрения аудитории.В большинстве случаев люди не хотят и не рекламируют.Иногда люди даже ненавидят рекламу.Многие интеллектуалы считают, что реклама продается только для деловых интересов ...

282184891
282184891