краткое введение
В 2001 году американский маркетинговый отбор обратно&Ldquo; позиционирование&rdquo&Ldquo; есть концепция предпочтительного влияния на американский маркетинг в истории”.
В 2009 году выбором «позиционирования» журнала «Advertising Times» в Соединенных Штатах было“ в настоящее время сотня книг - очень хорошая бизнес -классика&Rdquo; имя.
Если вы читаете только книгу по маркетингу, позиционирование предпочтительно.
Эгиш&Миддот; Лис, Джек&Middot; «позиционирование Truete's" (классическое издание перевода, которое влияет на американский маркетинг, когда -либо влияет на американский маркетинг) "называется называется&Ldquo; есть концепция предпочтительного влияния на американский маркетинг в истории&Rdquo; - позиционирование, это изменило право человека“ удовлетворить потребности&Старое маркетинговое понимание rdquo;&Ldquo; победный конкурс” маркетинг.
Эта книга объясняет&Ldquo; позиционирование&Rdquo; поколение идей, проанализированное“ удовлетворить потребности&Rdquo; причина, по которой пользователь не может выиграть пользователя, дает позиционирование того, как ввести в голову пользователя, чтобы выиграть выбор пользователей.
В современном все более конкурентном конкурсе он раскрывает природу современных предприятий (конкуренция для пользователей), разъясняя советы по победе (выигрыш в уме) для предприятий, что является рекомендуемым чтением для бизнеса.