8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Все связано с рекламой: Джошвельтман, который успешно привлек клиентов к покупке, является подлинной книгой книги книги издательства Citic Publishing House

Цена: 378руб.    (¥21)
Артикул: 555264180348
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  756р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 168 841 511руб.
¥981 763руб.
¥ 69 34.5621руб.
¥ 168 841 511руб.

Ваша книга рекламных подушек,

«Рекламные безумные» герои за кулисами, совместные продюсеры и рекламные консультанты

Иош&Middot; Уолтерман объясняет таинственную цель рекламы, раскрывает таинственную цель рекламы, понимание мотивации для клиентов выбрать

Название: Все связано с рекламой: секреты, которые успешно привлекают клиентов для покупки
Цена: 42,00 Юань
Автор: Джошвельтман
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2017-07
Номер страницы: 218
Рамка
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508674070

◎ Какова цель рекламы?Какого эффекта он должен достичь?Реклама - это не промывание мозгов, это не то, что люди не хотят или делают то, что они не хотят делать.В большинстве случаев это просто убеждает людей идти дальше в том, что началось.
◎ Ответственность за превосходных рекламодателей состоит в том, чтобы понимать потребности людей и их мотивацию за их выбор.
◎ Используйте принцип рекламы, чтобы рассказать правилам, навыкам и искусству убеждения.
◎ посвящен тем, кто стремится сделать что -то
◎ Независимо от того, какая среда, информация, продукты, услуги или идеальные результаты, будь то большая покупка или одна пресса с одной из них“ поделиться&Rdquo; ключ, убедительность распространена“ язык”.

Реклама должна вызвать что -то где -то по тексту, картинкам, историям и музыке.
В современной информационной экономике, основанной на обслуживании и социальных сетях, эта работа называется жизнью, и каждый должен жить.
Независимо от среды, информации, продуктов, услуг или идеальных результатов, будь то большая покупка или ручная, нажатие, нажатие“ поделиться&Rdquo; ключ, убедительность распространена“ язык”.
Иош&Middot; Уолтерман был креативным директором 25 лет, и он является совместным продюсером и консультантом по рекламе «Advertising Madman».&Миддот; роль Drape успешно стала рекламным гением.Теперь он усовершенствовал все, что он знает о убедительном искусстве в книге, которая сочетает в себе принципы, стратегии, законы и понимание, и эта книга «все связано с рекламой». Эта книга специально создана для меняющейся информационной экономики.
Откройте для себя таинственную цель, стоящую за рекламой, и поймите ее неожиданную обширную сферу применения.Поймите четыре основные проблемы в мозге каждого потребителя и четыре способа убеждения, чтобы отправить нужную информацию в нужное время.Знание различий в онлайн и офлайн, в том числе о том, как сделать онлайн -рекламу более увлекательной.Объяснить“ все это бренд&Rdquo; недоразумения этой концепции понимают связанный контент, методы и принципы.Узнайте, как генерировать его, нужно генерировать“ великое творчество” давление—— и почему вам часто не нужно“ великое творчество”.
Книга содержит четыре части, включая реальные случаи и опыт авторов в качестве инсайдеров отрасли.Эта книга показывает нам, как ходить на пересечении творчества и эксплуатации, и сияние между свободой и сдержанностью.

Предисловие | Джо&Middot; Ham V
Предисловие было когда -то вызвано“ реклама” работа VI
Часть 1: Таинственная цель рекламы
Рекламное продвижение - это сделать людей счастливыми 003
Реклама полезна?005
Правда о мошенниках 009
Уйти в отставку, чтобы войти 015
Маркетинг или искушение?021
Посыпать немного стимулятора 025
Бренд не волшебство, это арифметика 033
Один вопрос, четыре ответа 039
Легко анализировать жабу, и трудно прокормить жабу 044
Часть 2: Четыре таинственных способа выпрыгнуть из мышления лишения свободы
Четыре основные проблемы 049
Что это?Введение нового продукта реклама 053
Преднамеренная информация о пропуске 056
Зачем мне это сейчас?Поощрять пробную рекламу 059
В чем разница между этим?Подчеркивая специальную рекламу 065
Различия цветового числа&Mdash; красота Джули 073
Кто еще думает, что это хорошо?Взаимная и любовная реклама 078
Важно не я, но вы 083
Негативная информация в игре с нулевой -хамонией 091
Выживание в осаде 099
удовлетворять≠ качество 104
Что я могу сделать, когда все идет хорошо?108
Часть 3: Скрытая мотивация, цель, ловушка и навыки
Выберите, совпадай, с нетерпением жду 115
Прибыль или продажи?117
Какова моя мотивация?121
Великое творчество, фатальный творческий потенциал и творческий убийца 124
Реклама - это набор инструментов: выберите инструмент, который вы хотите 130
Железная тарелка не горячая, а стейк плавает 133
Не дайте мне контента, мне достаточно 136
Есть три мотивации, пожалуйста, выберите два типа 143
хорошая идея!Пожалуйста, продай это сейчас!146
Делать что -то для себя 150
Покажите свое творчество, как изменить мир друг друга 153
Отрицательный положительный 156
Они не смотрят на реквизит 158
Вы ответ, а не вопрос.Пожалуйста, будь более заслуживающим доверия!161
Что они не могут себе позволить?164
Узнайте пороги и отступление 166
Рекомендации о Zui после творческого дисплея 168
Часть 4: Скрытая сторона индуцированной сети
Информация о средствах массовой информации 171
Рим не годовой 173
Миссия Mini Media Tycoon 179
Закон Меткова 182
Онлайн -путешественник: четыре истории героя 184
Извините, вы можете выйти из моего фильма?189
Crazy Reposted - это аплодирование в Интернете за новую возможность 192
Эмоциональный период 195
Сом, швейцарский армейский нож, iPad и YouTube 197

Иош&Миддот; Уолтерман
Герои, совместные продюсеры и рекламные консультанты, стоящие за "рекламой безумцев".Как креативный директор, он создал различные классические рекламные объявления, в том числе онлайн -рекламу небольших клиентов, таких как The Sun Circus. Традиционная мультимедийная реклама многонациональных компаний, таких как BMW.

 

Иош&Миддот; Уолтерман -Герой -сцен «Скени».В дополнение к одежде, женщинам и табаку, Джош обеспечивает надежную основу для всего мира в отрасли, которая почти оправдана или, по крайней мере, преувеличена.
                 —— Джо&Middot; Ham (голливудский актер, "реклама безумца" Tang&Middot; Dereber Player)

Рекламное продвижение - это сделать людей счастливыми
Люди счастливы, когда они с нетерпением ждут удовлетворения или на самом деле значительных ожиданий.
Жаль, что отдельные лица, компании и различные организации часто не очень хороши в ожиданиях таких клиентов, как их продукты, услуги и т. Д., Поэтому им нужны такие люди, как мы.Талантливые художники, увлеченные писатели, агенты, дизайнеры, пропаганда, актеры, блоггеры помогают этим людям и компаниям удовлетворить или даже превзойти ожидания клиентов, чтобы клиенты были счастливы.
Работа убедительного заключения состоит в том, чтобы взять на себя обязательство поощрять сердца людей, стимулировать потребление и заманить клиентов, и эти обязательства должны быть выполнены с действиями, продуктами или услугами.
“ убеждение” я хочу, чтобы другие делали что -то в соответствии с вашими пожеланиями.“ продажи” тогда как сделать ваши взгляды, продукты или услуги, апелляция и обратить внимание, и цена разумна.Здесь нет ярлыков: для достижения бизнес -целей, компаний и учреждений, а также для тех, кто отвечает за производство, измерение и управление, должны быть эмоциональными.Это соблазнение, соблазнение требует чувствительности и понимания.Озера о том, чтобы слушать клиентов, чтобы понять их чувства, потребности и мотивы.Нам нужно понять, что другие люди хотят услышать, а затем убедиться, что они действительно могут услышать эти слова.
Чтобы успешно убедить и соблазнить незнакомцев и продавать им продукты, рекламируя людей, используя свои талантливые идеи, текст, картины, истории и музыку, чтобы помочь отдельным лицам, компаниям и учреждениям, которые не понимают, чтобы удовлетворить требования незнакомцев.
Реклама полезна?
Люди всегда спрашивают меня:“ полезное ли реклама?” спрашители - все умные люди, они никогда не будут спрашивать инженеров&Ldquo; это полезно для управления инженерным инженером?”, я не буду спрашивать доктора&Ldquo; полезно ли принимать лекарства?”.В 2015 году только в Соединенных Штатах компания потратила 140 миллиардов долларов на рекламу.Я считаю, что люди, которые тратят эти деньги, получили определенную степень прибыли.Но прежде чем судить, полезно ли реклама, вы должны сначала знать, что это за работа.Какова цель рекламы?Какого эффекта он должен достичь?Если вы не понимаете намерения рекламы, как это будет судить, эффективно ли она?
Среди людей, с которыми я работал, некоторые считают, что цель рекламы состоит в том, чтобы развивать бизнес, а некоторые с нетерпением ждут, чтобы реклама может создать бренд.Независимо от того, какую философию вы проводите, эффективная реклама неразделима от общения, информации, видео, историй, текстов и социальных сетей. Все это направлено на то, чтобы сделать реакцию целевой группы на ожидания.Конечно, у разных людей очень разные ожидания.У них разные профессии, разные мотивы и разные личности, способы заниматься делами, убеждения, бизнес -цели и идеи.так,“ пусть кто -нибудь где -нибудь что -нибудь сделает&Rdquo; Zui Jiajie Points - понять, чего они хотят.
Почти все слышали, что некоторые богатые люди не счастливы и слышали о счастье.На самом деле, счастье не имеет ничего общего с тем, что или не хватает.Это заботится только о том, что мы ожидаем, и довольны ли мы.
Реклама является одной из компаний, которые с нетерпением ждут ZUI для клиентов.Когда продукты или услуги компании соответствуют или превосходят их ожидания, у компании есть счастливого клиента.
Без рекламы нет ожиданий. Без ожиданий это означает, что это не превзойдет ожидания, поэтому счастливых клиентов не будет.
Возьмите очки Google в качестве примера.Предположим, я потратил много зарплаты, чтобы купить этот продукт с высоким технологиями и рассматривать себя как ранние последователи.Но я не понимаю, зачем мне использовать Google очки, чтобы улучшить свою жизнь.Когда я смотрел на кино с Google очками, может ли он показать время для показа фильмов?Могу я посмотреть, имеет ли кто -то, кто говорит со мной, судимость?Когда я смотрю на улицу, могу ли я узнать, где получить машину для снятия и ванную комнату рядом с Зуи?Я не могу представить, для чего можно использовать очки Google, и нет необходимости представлять это вообще.Google может инвестировать в специальные продукты, но не смог вызвать любопытство, которое я хочу попробовать.Это типично&Ldquo; Jiu Xiang не боится глубоких переулков&Rdquo; менталитет.
Хотя большинство продуктов Google по -прежнему очень хороши, всегда есть некоторые компании, как и некоторые люди, они не умеют общаться с другими.Компании с высоким содержанием технологий всегда тратят много денег на производство продуктов, а затем производят продукт“ где сушить&Rdquo; Я не тратил достаточно денег на рекламу и маркетинг, поэтому было невозможно пробудить желание людей купить до того, как продукт был перечислен.
Я думаю, что такая практика, которая не желает иметь дело с рынком, является основной причиной их мыслей в“ до тех пор, пока я делаю лучшего ловца мыши, я не волнуюсь, если не могу его продать”.Но к тому, что есть“ лучше&Rdquo; суждение очень субъективно.Быть правым“ лучший ловчик мыши&Каковы ожидания?Хотите ловушку мыши с меньшим шумом и более крупными моделями или попытаться сделать мышей менее грешными?Любая характеристика этого может привлечь некоторых потребителей.“ лучше” должен быть покупателем, а не суждением в центре продавца.Если у вас есть творческая идея о новом типе ловца мыши, но не продвигает, почему он может навсегда изменить взгляды людей на ловца мыши, вы будете скучать по многим клиентам, не говоря уже о отставании инвентаря.
Сделайте хорошее устройство для улавливания мыши, а затем сообщите им, чтобы беспокоиться о объеме продаж, и клиент вызовет удовлетворительную улыбку.