8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Бренд «Промывание мозгов» (версия сокровищ), обреченные мировыми брендами, которые, как говорят, не являются маркетинговыми секретами Martin & Middot; Linklon -журнал Wealth.

Цена: 573руб.    (¥31.85)
Артикул: 534593366426
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 168 841 511руб.
¥981 763руб.
¥ 69 34.5621руб.
¥ 168 841 511руб.

Глобальный маркетинг бренда Мартин&Middot;

Книга, достойная потребителей, рынков и практикующих маркетинга


Название: Brand Bashing (Edition Collection Edition): Мировой бренд делает только маркетинговые секреты, которые не говорят 

Цена: 49,00 Юань

Автор:Мартин&Middot; Linklon 

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2016-07-01

Номер страницы: 320

Кадры: твердый переплет

Открыто: 32 Открыто

ISBN:9787508662961

Журнал «Fortune», США Broadcasting Corporation (NBC) и Boston Global Daily Рекомендуемое чтение

Все, что, кажется, не соответствует миру, подразумевается на богатой маркетинговой логике в середине!

1. Martin Marketing Markt&Миддот; дешифрование Линка

Кто тот человек, который сегодня понимает бренд работы бренда?Как человек, у которого более 300 дней в году, люди, которые занимаются маркетинговым планированием и коммуникацией бренда для предприятий, Мартин&Middot;Его клиенты во всем мире-Соединенные Штаты, Ирландия, Финляндия, а его цифры видны во всем мире-Лос-Анджелес, Париж, Шанхай.

Если кто -то приходит, чтобы раскрыть маркетинг, которого вы не знаете, этот человек должен быть Мартином&Middot; Linklon.

2. Расскажите вам метод и расскажите, как его использовать

Страх, пол, звездный эффект, давление со стороны сверстников, из уст в уста маркетинг…&Hellip; или с помощью сильного рендеринга или через скрытые предложения, мечты и желания или анализ больших данных……

Время меняется, и природа маркетинга не изменилась. Главное - научиться играть в комбинацию.

3. Земля!Земля!Земля!

Когда другие все еще используют учебники, подобные текстам для маркетинга на рынке, Мартин рассказывает вам тайну маркетинга на юмористическом языке и общих жизненных сценах.

 

 

Глобальный маркетинг бренда Мартин&Middot; Linklon внезапно устал от бренда однажды. Он решил использовать бренд в качестве обычного потребителя в течение одного года.&Ldquo; детоксикация”——Однако через 6 месяцев он потерпел неудачу.В дополнение к сожалению, он решил раскрыть секрет, что мировые бренды не говорят только.

Мартин&Middot;

Благодаря маркетингу со стороны сверстников и по маркетингу, потребители неосознанно впадают в безумное количество покупок;Некоторые, казалось бы, непреднамеренные детали в жизни на самом деле тщательно спроектированы маркетинговые ловушки для предприятий.

С одной стороны, он вдохновляет практикующих маркетинга и маркетинга раскрыть, раскрывая маркетинговую стратегию, которая позволяет бренду проникать и превратиться в продажи; И трезво понимает, что им следует купить, и они должны покупать, почему покупать.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ // VII

Предисловие/ XI

01 Купи, купи, детка!—— бренд начал маркетинг с тех пор, как мы были в плоде матери

Родился по магазинам безумно // 005

Привычка к еде: Zi Sui Mother // 008

Оригинальный бренд ребенка // 011

“ выпустить внутреннюю маленькую дикую кошку”// 016

Добро пожаловать в мир взрослых // 019

Сначала есть цыплята или яйца?// 021

02 Продажа паники и паранойи—— маркетинг страха

Почему&Ldquo; фильм ужасов” страх страха // 031

Нечего бояться— кроме“ будущее я”// 034

“ если вы леди, большинство мужчин хотят убить вас”// 036

Страх всей матери // 039

Это не имеет значения, у нас есть антидот // 042

Бактериальная фобия // 045

Когда бананы не просто бананы // 048

03 Я не могу тебя бросить—&Mdash; Brand Addiction, шоппинг безумно и почему мы не можем жить без смартфона

Когда вы не можете прекратить покупки // 061

Есть только один шаг между одержимостью и зависимостью // 063

Сила желания // 066

Я смею поспорить, что вы не будете есть (или пьете) один раз // 070

Эффект помады // 073

Имя игры // 075

Наш мозг просто хочет играть все время // 077

04 Купите его, и вы можете впитать девушку—— новые лица нейтральных (и гендерных) элементов рекламы (и гендерных)

Распылите его, они придут // 090

Кто тебя любит, детка?// 096

Женский ладан // 099

Лао Ниу есть нежная трава // 102

Я делаю покупки как женщина // 107

05 под давлением—— сила сверстников

Есть стипендия // 122

У нас это должно быть // 127

Не могу забыть свое лицо // 133

Рыночная и плохая девушка // 135

Посмотрите на за границу // 142

давай!ваше здоровье!// 144

06 О, сладкие воспоминания—— новое лицо ностальгического маркетинга (на самом деле, он довольно старый модный)

Ностальгирование по ностальгии // 151

Золотой век // 155

Праздник старого времени // 159

Где я тебя раньше видел?// 165

Прошлая будущая формула // 170

07 Королевский свет продавца—— сила, стоящая за знаменитостями и славой

Золушка действительно съела нашу дочь // 181

Я полагаю, что Майкл похож на это // 187

Звезда родилась // 190

Я думаю, что я очень красивый // 194

Я знаменитость, я бренд // 197

Я только что поставил по телевизору // 203

Приготовьте закрытие в любое время // 207

08 Надежда бутылка—&Mdash; вместо этого здоровый, счастье и разум

&LDQUO” действительно хороший год // 217

Истинное значение метки питания // 222

Эльф в бутылке // 225

Высокая стоимость выполнения добрых дел // 227

Убеждение Сент -Холл // 231

Надеюсь появиться // 235

09 Каждый ваш шаг, они все смотрят—— конец конфиденциальности

Сохранить данные // 242

Аварийное спасение // 244

Сжигайте свой собственный счет, риск на своем собственном риске // 248

Что вы можете увидеть в своей корзине // 254

Они транслируют мои песни // 262

Я знаю, что ты купил прошлым летом // 264

Гей?гетеросексуальность?Рекламодатели знают // 269

Каждый шаг, который вы делаете // 271

Удивите нашу бессмертную душу // 273

Общество пост -обработки // 275

10 Что мы хотим, чтобы миссис миссис миссис Морган—— самые сильные невидимые ораторы на самом деле сами

Ты говоришь, я делаю мне // 284

Миссис Морган идет по магазинам // 286

“ теперь я буду толстый”// 289

Маленький Морган Сен // 290

Голос науки // 291

Зеленое дерево Qingshan // 297

Мартин&Миддот;&Ldquo; 100 человек в мире&Rdquo;

Исполнительный директор Linklon; Ну -известные СМИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБОЛОНАТЕЛИ.

 

 


 

Если вы хотите протестировать концепцию псевдо -здравоохранения и такого называемого декларации в отношении здоровья, примите решение, когда вы включаете свое тело и деньги, вам необходимо прочитать эту книгу, которая делает вас открытым.

—— доктор Оз, ведущий «Доктор Оз», очень популярное ток -шоу в Соединенных Штатах


Будучи родителями детей, они будут бдительными после прочтения этой книги (в то же время закрытие компьютера).

—&Mdash; удача


Замечательный опыт чтения!Книга Линклона убедительно отмечает, что никто не может стать рациональным покупателем.В следующий раз, когда у вас кружится голова и раздутая из лучших, вы не понимаете, почему вы купили что -то в 600 долларов, вы можете глубоко подумать о нем.

—— "Boston Global News"


Будь то деловая женщина или обычный потребитель, книга Мартина очаровывает меня и дает мне власть.Мартин изменил мой взгляд на поведение бренда и потребителей.Браво!

—&Mdash; Tyra&Middot;


Эта книга имеет мост между бессознательным мышлением и стремлением к вашему маркетинговому бренду и покупкой импульсов.Это отличный напиток, и вы должны сожалеть о том, чтобы пропустить его.

—— Джин&Middot; Редактор программы Chazki's National Broadcasting Company "Today Show"

 

 

Сила желания

Много лет назад одна из крупнейших в мире компаний по производству напитков наняла меня, чтобы помочь им решить проблему.Их первоначальные безалкогольные напитки продолжали снижаться за последние три года, и даже если они прилагают все усилия, они ничего не могут сделать (включая увеличение телевизионной рекламы и вирусного маркетинга).Ситуация выглядит отчаянной, пока я не обнаружил, что некоторые комиссары по маркетингу игнорируют, даже с психологической точки зрения, это небольшая деталь.

Теперь я дам вам знать некоторые из самых успешных брендов еды, напитков и косметики: один называется“ желание&Rdquo; элемент.Компании в отрасли не хотят признавать свое существование, но без нее большинство популярных брендов и продуктов просто неизвестны.

Следуйте этим: все мы испытывали некоторые вещи в определенное время, будь то быстрое блюдо после долгого рабочего дня, кусок шоколада из дома в спортзале или сопровождаемые ранними утренними сигаретами кофе.Стремясь продвигать нас, чтобы открыть холодильник в два часа утра, съесть полный мешок с доритосом или кукурузными ломтиками Cheetos за один раз, и всегда боремся друг с другом, когда мы ходим в аптеке или сахарной зоне в аптеке или в супермаркете.Однако, хотя эти желания, кажется, выходят из воздуха, в действительности они обычно стимулируются некоторые физиологические и эмоциональные стимулы в окружающей среде, независимо от того, понимаем ли мы это.

Правда в том, что независимо от того, насколько мы верим в себя, когда мы хотим прийти, у нас обычно нет сопротивления перед этими триггерами.Компания понимает это, поэтому они сознательно добавляют их в свою упаковку и рекламу“ бессознательный сигнал”— в причине нашего сознания&Mdash; и устройте их в тот момент, когда они хотят, чтобы легче всего атаковать.Например, в компании Coca -Cola комиссар по маркетингу проведет много времени на обсуждение того, сколько пузырьков напечатано на печатной рекламе и холодильнике в магазине.Они понимают, что пузырьки могут заставить людей желать. Они заставляют нас думать, что прохладное и освежающее ощущение газированной воды будет стимулировать наш вкус.Некоторые комиссары, которые общались со мной, сказали мне, что они разработали конфиденциальную модель— сколько пузырьков им нужно, чтобы стимулировать наше желание.

Это содержит желание“ бессознательный символ&Rdquo; это было то, что наняла мне крупная компания по производству напитков.То, что мы обсуждаем здесь, это особый тип символа.Подумайте о бесчисленных рекламных объявлениях или знаках Coca -cola, Pepsi или о любой другой рекламе безалкогольных напитков, которые вы видите в газетных киосках, ресторанах или придорожных кафе.Вы замечаете стеклянные капли на стекле, легкую -пуль или бутылку на рисунке— сотрудники компаний по производству напитков будут называть это“ пот”— течет вниз по боковой стороне контейнера?Может быть, вы не заметили это сознательно, но эти маленькие“ khan di” давайте подумаем, что напиток не только холодный, но и“ холодный&Rdquo;, как знает каждый из нас, этот холод делает соду лучше и заставляет людей чувствовать себя более освежающими.

Вернее вы в это или&Ldquo; Chan Bead&Rdquo; все вдохновили желание в нашем мозге.Однако&Ldquo; Chan Bead”— Короче говоря, источник желания— это выглядит запутанным и слишком сложным, поэтому удалите их из рекламных объявлений, поэтому продажи их напитков снижаются.Это не только моя личная мысль. Когда мы оглядываемся назад, чтобы наблюдать данные, ясно, что компания удалила это“ подсознательный символ&Rdquo; решение соответствовать снижению продаж напитков.Я очень хорошо знаю, что если эта компания хочет возродить бренд, они подумают о новом подсознательном символе— более мощный, более привлекательный, лучше&Ldquo; Chan Bead” еще больше символов, которые описаны.Единственная проблема - найти его.Поэтому я начал путешествовать по всей стране и даже провел ночь у некоторых энтузиастов содовой, независимо от того, какого возраста и расы они были.Я ел с ними и встречался с ними.Конечно, я также выпил с ними много газировки.В процессе вдохновение внезапно вспыхнуло.

Несколько лет назад я изучил звук звука в нашем подсознательном мозге.Сканируя мозг из 50 потребителей по всему миру, я нашел 10 голосов, которые могут вызывать эмоции и наиболее привыкающие. Самым мощным звуком является смех ребенка.Но интересно, что топ -10 также включают в себя кулинарный стейк&Ldquo; HIS&Rdquo; звучит и вылейте напиток в стекло с кубиками льда“ потрескивание&Rdquo; пузырный звук.

Дело в том, что звук оказывает невероятное влияние на вдохновляющее желание.Поэтому, если я хочу помочь этой компании Soft Beverage, чтобы возродить бренд, ключ - найти звук, который может стимулировать стремление людей к продукту.Поэтому, когда я сидел со всеми энтузиастами содовой в Соединенных Штатах, я сыграл длинную группу, связанные с звуками, связанные с безалкогольными напитками: звук крышки бутылки был открыт, звук стеклянной бутылочной крышки был открыт, открылся, Сода была газировкой звуком пузырьков пузырьков в стекле, полном кубиков льда, последним звуком газировки последней содовой в пластиковой чашке в соломе и заметил, что звук может вдохновить их самое сильное желание напитков.

…