8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Самостоятельная конфессия (памятная версия) рекламодателя [ME] Дэвид.

Цена: 315руб.    (¥17.5)
Артикул: 520433878317

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 168 841 511руб.
¥981 763руб.
¥ 69 34.5621руб.
¥ 168 841 511руб.

“&Rdquo;

Название: признание рекламодателя (памятная версия)

Цена: 35,00 Юань

Автор: [MEI] Дэвид&Middot; Oerway

Press: Citic Publishing House

Дата публикации: 2015

Номер страницы: 240

Рамка

Книга: 32
ISBN:9787508651910

Classic Works в рекламной индустрии может оказать самое большое влияние на рекламодателей в истории рекламы.Если рекламодатель знает только одного человека, этот человек должен быть Ogway, только одна книга, то эта книга должна быть «признание рекламодателя (памятная версия)».

 

Огиль

Орден председателя Азиатско -океанического региона в Ogilvy Group

Порядок председателя Ogilvy China China

Вспоминая первую публикацию «признания адмирала» в материковом Китае

Герой мертв.Давний живой герой

Читайте Ogway

Китайская версия 1991 года

История этой книги

фон

Глава 1 Как управлять рекламной компанией

Глава 2 Как бороться за клиентов

Глава 3 Как поддерживать клиентов

Глава 4 Как быть хорошим клиентом

Глава 5 Как создать рекламные объявления на высоком уровне

Глава 6 Как написать действительный копирайтинг

Глава 7 Как использовать документы вставки и договоренности

Глава 8 Как сделать телевизионную рекламу Mado

Глава 9 Как сделать отличную рекламу для еды, туризма и патентных лекарств

ГЛАВА 10 Как я могу сделать это славу-пару слов молодых людей

ГЛАВА 11 ПРИБОРИТЬ, должна ли реклама быть отменой

Постмодель

Помнить

Учреждения, управляющие рекламными компаниями и другими учреждениями, занимающимися творческим предприятием, такие же, как лаборатория, журналы, архитектурные фирмы и рестораны.

Тридцать лет назад я был шеф -поваром в отеле Majestic.&«Павильон»”(Pavillon)

Генри Сола сказал мне, что не может быть лучших ресторанов, чем это.

В наших поварах в общей сложности 37 человек.Мы много работаем и делаем это по 63 часам в неделю—— тогда у нас не было союза.С утра до ночи все потные спины, заняты, работая в суеты.У каждого человека есть одинаковые амбиции: лучше готовить еду, чем любой другой повар.Дух нашей маленькой команды действительно изучен из военно -морского флота.

Я всегда думал, что если бы я знал, как мистер Пита, бригадир на нашей кухне, переместил такой фанатичный моральный дух, и я также мог бы использовать одно и то же искусство лидерства для управления моей рекламной компанией.

Давайте начнем с здесь.Мы все знаем, что он лучший шеф -повар в нашей группе.Будучи лидером, он должен был использовать свое время, чтобы организовать рецепты, проверять документы и заказать материалы, но каждую неделю он всегда выходил из своего офиса в центре кухни в центре кухни.Мы всегда рядом, и его превосходное мастерство действительно удерживает нас.Работать с превосходным мастером можно поощрять.

(Эффективно следовал примеру Мастера Питта, и я иногда писал о себе рекламу, чтобы напомнить моей команде письма, что мои рукописные вещи все еще использовались.)

Мистер Питта был чрезвычайно серьезным, и мы боялись умереть на него.Большой человек, сидящий в своей стеклянной клетке, символизирует высшую власть.Каждый раз, когда я совершаю ошибку, я должен смотреть на него и посмотреть, увидел ли его острый орлиный глаз.

Шеф -повар, как писатель рекламы, работает под огромным давлением, будет раздражительным и часто ссориться с людьми.Я думаю, что если наш бригадир - старик, я боюсь, что спор между нами превратится в войну.Мастер нашего супа, мистер Бригинион, сказал мне, что шеф -повар такой же возраст 40 лет, и он сумасшедший.Однажды ночью наш суп -мастеры бросили 47 сырых яиц с боковой кухни и бросили их ко мне, и 9 ударили меня.Потому что я хочу ловить кости в его кастрюле с маленькой катящейся собакой с очень идентичным гостем, что меняет его.Это говорит мне, что означают слова мистера Бригиниона.

Наш тесто также странно.Когда он выходил из кухни каждую ночь, ему всегда приходилось забивать курицу в свою шляпу.Когда он уехал в отпуск, я попросил меня подключить два десятка персиков к его брюкам его длинного нижнего белья.Однако в тот день, когда король и королева держали национальный банкет во дворце Версаля, ублюдок ошеломил всех кондитерских мастеров Франции и был выбран в качестве сахарной корзины и небольшого десерта для декоративных стола.

……

«Самостоятельная конфессия (памятная версия) рекламодателя» имеет немногие рекламодатели, которые не читали эту книгу.Некоторые читатели не рекламодатели, но занимаются маркетингом и являются клиентами рекламодателей.Более того, даже если вы много лет занимались рекламной индустрией, вы все равно можете выбирать ее, и у вас все равно будет много вдохновения.

Дэйвид&Миддот;Дэвид Огэй, который родился в Великобритании, основал бренд Ogilvy, просветил использование потребительских исследований и в то же время создал совершенно новую рекламу.