8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Коммуникация и управление брендом Шу Юнпинг Маркетинг и продажи

Цена: 491руб.    (¥27.3)
Артикул: 2252222166

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10180руб.
¥10180руб.
¥ 29.8 12.8231руб.
¥10180руб.
Основная информация
Коммуникация и управление брендом
Шу Юнпинг сталкивается
Конечно  цена:35
Издательское агентство:Столичный университет экономики и торгового университета издательство
Страница  число:0
Дата публикации:24 февраля 2010 г.
ISBN:9787563814435
Оглавление
ГЛАВА 1 Бренд Коммуникация и Управление Спецификацией коннотации и роли второго раздела бренда 2 раздела бренда. Пятый бренд: Управление брендом второе: второе управление брендом Ресурсы бренда прочесали первый раздел ресурсов бренда и представляют собой второй раздел Brand Culture Offrection третьего раздела технологий бренда. Целевая стратегия рынка Глава 1 Рынок бренда. Выберите целевой рынок бренда во втором разделе второго раздела «Стратегия развития бренда» на рынке бренда. Зарегистрировать стратегический выбор разработки бренда. Глава бренда маркетинговые каналы Секция 1 Бренд и маркетинговый канал Решение 2 Стратегия продвижения бренда РАЗДЕЛ 3 РАЗДЕЛ БРАНДА Управление каналом Глава 6 Терминал Терминал Терминал Постоянный опыт Терминал Опыт Терминал Опыт Стратегии Коммуникации Раздел III Терминал Опыт Терминал Опыт Терминал. 7 Администрирование внедрения рекламы Глава 1 Бренд и рекламная коммуникация Evil 2 Рекламная реклама бренда. Управление глава 1 Кризис бренда и его корневое раннее управление ранним предупреждением Раздел 3 Раздел 3 Кризис Бренда Университет управления Глава 10 Защита Бренда Собственность Раздел Глава 1 Секция Защиты и значимости бренда Раздел права на собственность бренда Раздел 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТА БРЕНДА Раздел Раздел 4 Социальные Защита недвижимости. Раздел управления многофункциональным разделом операций в многофункциональной операции Раздел II Раздел II II
краткое введение
Эта книга является первым учебником для систематической интеграции теории общения и управления брендом.Это ориентированный и управляемый корпоративный практический учебник, основанный на тенденции сочетания современного рынка с потреблением бренда, коммуникацией бренда как стратегии и управлением брендом в качестве гарантии.Книга органически интегрирует недавнюю теорию бренда, теорию маркетинга и теорию управления распространением, и интегрирует собственную инновационную точку зрения автора; Диаграммы, ссылки и другие формы.После каждой главы автор специально выбрал типичный случай для обсуждения и разработал проблему, которая теоретическая и практичная и практиковалась.