Волксвагенская теория коммуникации Парадигма и жанр Liu Haelong Китайский университет Ренмин Китайского университета пресс -медиа -исследования учебные материалы
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Volkswagen Communication Теория связи: президент и жанр
: 48.00 Юань
Автор: Лю Хай Лонг
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 2008-02-01
ISBN: 9787300086293
Слова:
номер страницы:
Версия:
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Оглавление
Шесть видов слов, распространяемых Чжан
Что такое исследование дискурса
Раздел 2 передается
Раздел 3 контролируется
Раздел 4 - игра
Раздел 5 общения - это власть
Раздел 6 распространяется
Раздел VIII делится и взаимодействует
Подведем итог
ГЛАВА 2 ИСТОРИЯ НАПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ: Интерпретация и строительство
История коммуникационных исследований, построенных в противоречиях
Вторая четверть&Ldquo; Коммуникация” строительство в Китае
Раздел 3 традиция риторики и литературной критики
Стих 4 до начала 20 -го века в 19 веке, европейские исследования в области коммуникации
Раздел 5 Изучение общения Чикагской школы и раннего популярного общения в Соединенных Штатах
Раздел 6 Ли Пан и «общественное мнение»
Раздел 7 Volkswagen Communication Research
Подведем итог
Глава III Теория и исследовательское заявление
Раздел 5 Изучение общения Чикагской школы и раннего популярного общения в Соединенных Штатах
Раздел 6 Ли Пан и «общественное мнение»
Раздел 7 Volkswagen Communication Research
Подведем итог
Глава III Теория и исследовательское заявление
Теория фестиваля и парадигма
Раздел 2 Три парадигмы теории Volkswagen Communication
Теоретическая программа и инструменты Раздела III.
Раздел 4 Как оценить теорию
Подведем итог
ГЛАВА 4 Publicity and Persunction в Volkswagen Communication
Концепция рекламы в фестивальных спорах
Раздел 2 От“ старая пропаганда&rdquo“ новая реклама”
Раздел 3 Общение и убеждение
Подведем итог
Глава 5 от функции в действие
Ранние функциональные исследования
Раздел 2 Социальная структура и Volkswagen Communication функция: гипотеза Жигу
Раздел 3 Эффекта исследования и потока связи
Раздел 4 Инновации и распространение информации
Подведем итог
Глава 6 Влияние Volkswagen Communication: социальная психологическая ориентация
Глобальная коммуникация и когнитивная инфраструктура
Раздел 2 тихой спираль
Раздел 3 Эффект третьего лица
Подведем итог
Глава 7 Влияние Volkswagen Communication: ориентация на информационную среду
Глава 8 Влияние общения Volkswagen: использование и ориентация зависимости аудитории
Глава 9 Рост критической теории и распространения политической экономики школы
Глава 10 Культурные исследования: шоу и гегемония
ГЛАВА 11 СМИ ПРОИЗВОДСТВО И СМИ ФАРМ
Глава 12 Торонто Школа и СМИ исследования
PostScript
Краткое содержание
Содержание этой книги в основном разделено на четыре раздела.Для читателей на уровне выпускников это необходимо понять его, и для студентов бакалавриата может быть некоторое акцент.От главы до третьей главы, концепция общения, историю исследований массовой коммуникации, а также парадигма и метод исследования теории массового общения.От главы 4 до главы 8, в дополнение к пропаганде и исследованиям в главе 4, это в основном парадигма объективного эмпиризма.Третья часть от главы 9 до главы 11, в основном введя критическую теорию.Четвертая часть - глава 12, в основном теория медиа Макклюхана. С точки зрения парадигмы исследования, она относится к точке интерпретации и ближе к историческим и культурным исследованиям.Глава Двенадцатой студенты, которые могут прочитать отставку Малухана и эпистемологию, могут быть немного прочитаны.