Spot 2020 Edition New Book Analysis of China News Communication 2020 Liu Hailong International Communication Academic Scholarship Cong News Media Press, Китайский университет Ренмина
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Анализ Китая Новости Коммуникации 2020 (Лю, Хейлонг) | ||
Ценообразование | 79.80 | |
Издатель | Китайский народный конгресс | |
Версия | | |
Опубликованная дата | Ноябрь 2020 года | |
формат | | |
Же | Ударить | |
Украсить | | |
Количество страниц | 0 | |
Число слов | 0 | |
Кодирование ISBN | 9787300287201 |
С момента публикации «Анализ китайской новостной связи 2006», «Анализ News Communication» был опубликован каждый год, и был создан готовым продуктом PAI. Важные справочники.Название книги опубликовано в этом году. Ежегодный «Анализ моей страны новостей» - это обзор статуса исследования и горячих вопросов академической индустрии в прошлом году. Он разделен на разные сектора в соответствии с содержание.
«Анализ Китая News and Communication 2020» суммирует исследовательский уровень журналистики и общения моей страны в 2019 году по академическим и горячим темам.Книга содержит ряд обзоров и исследовательских отчетов о теоретических исследованиях журналистики, общения и исследований новых средств массовой информации.Многие статьи в книге рассматривают старые проблемы, с которыми сталкиваются области новостей, с нетерпением ждут новых направлений исследований и учитывают исторические исследования и разведку с разрезанием.
Оглавление
Diyi часть обзора и отчетность
Китайская журналистская исследование в 2019 году
Китайские коммуникационные исследования в 2019 году
Новые медиа -исследования в Китае в 2019 году
Отчет об исследованиях Fake News Fake News
Отчет об исследованиях СМИ в 2019 году
Отчет о разработке закона китайских СМИ в 2019 году
Часть II Исследование журналистики
Пытаться&Ldquo; Rong Media” историческая перспектива/Huang Dan
Производство средств массовой информации Rong: сенсорная реорганизация и сознательная реконструкция/Sun Wei
Обратное слияние: еще одна интерпретация YI китайской логики слияния средств массовой информации/Zhou Yan
Как социальный класс, городская запись Zhe Group: в повседневной жизни“ нижний слой” показывать и сражаться против борьбы/Пенг Хуаксин
Ван Чжун, Ган Си разделил новости мысли и“ СПОРТ ГАН КИНГ”/liu peng
Третья часть
70 лет китайского общения: знания, технологии и академическая сеть/liu Haolong
Новое исследование коммуникации: Чао*Более популярные настройки мышления/Лю, Хейлонг
Вещи - это люди, которые не с людьми с вещами: материальным поворотом средств массовой информации и культурного анализа/Чжан Гехао, Чжан Лей, Чжан Лей
В зависимости от старого как нового: рост археологии медиа и ее проблемы проблем/Ши Чанг
от“ голос” мышление и распространение: звук, пространство и слышащий смысл Официальная культура/джи Лингксиао
Коннотация, статус -кво и будущее цифровых исследований труда/будущее/Яо Цзяньхуа, Сюй Ян
“ трафик&Rdquo; Heaven: общение и археологические исследования эволюции культуры ведьмы во время династий Шан и Чжоу/Цянь Цзяйонг, Лю Ченчен
О чем они говорят, когда говорят о средствах массовой информации и общении?/Юань Ян
Изучение изучения истории Петерса и истории мышления/удара дракона
&Ldquo; Wuhezhong” предыдущая жизнь и эта жизнь/удары дракона
Лю Хейлонг, профессор и докторская руководитель Школы журналистики Китайского университета Ренмин, редактор -в журнале «Международная пресса», Журнал Же -Хе, молодежь Янцзы, Че, отобранные в Пекин.&Ldquo; проект сотни талантов”.Направление исследования - это теория общения, история общения и политическое общение.