8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot 2020 Edition New Book Analysis of China News Communication 2020 Liu Hailong International Communication Academic Scholarship Cong News Media Press, Китайский университет Ренмина

Цена: 989руб.    (¥55)
Артикул: 536839152058
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
180 руб. (¥10)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:西南新兴图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49.8 21.9394руб.
¥ 52 39.3707руб.
¥69.851 256руб.
¥ 28 23414руб.

Параметры продукта

Анализ Китая Новости Коммуникации 2020 (Лю, Хейлонг)
Ценообразование79.80
ИздательКитайский народный конгресс
Версия  
Опубликованная датаНоябрь 2020 года
формат  
ЖеУдарить
Украсить  
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787300287201

 


Введение

С момента публикации «Анализ китайской новостной связи 2006», «Анализ News Communication» был опубликован каждый год, и был создан готовым продуктом PAI. Важные справочники.Название книги опубликовано в этом году. Ежегодный «Анализ моей страны новостей» - это обзор статуса исследования и горячих вопросов академической индустрии в прошлом году. Он разделен на разные сектора в соответствии с содержание.

«Анализ Китая News and Communication 2020» суммирует исследовательский уровень журналистики и общения моей страны в 2019 году по академическим и горячим темам.Книга содержит ряд обзоров и исследовательских отчетов о теоретических исследованиях журналистики, общения и исследований новых средств массовой информации.Многие статьи в книге рассматривают старые проблемы, с которыми сталкиваются области новостей, с нетерпением ждут новых направлений исследований и учитывают исторические исследования и разведку с разрезанием.



Оглавление

Оглавление

Diyi часть обзора и отчетность

Китайская журналистская исследование в 2019 году

Китайские коммуникационные исследования в 2019 году

Новые медиа -исследования в Китае в 2019 году

Отчет об исследованиях Fake News Fake News

Отчет об исследованиях СМИ в 2019 году

Отчет о разработке закона китайских СМИ в 2019 году

Часть II Исследование журналистики

Пытаться&Ldquo; Rong Media” историческая перспектива/Huang Dan

Производство средств массовой информации Rong: сенсорная реорганизация и сознательная реконструкция/Sun Wei

Обратное слияние: еще одна интерпретация YI китайской логики слияния средств массовой информации/Zhou Yan

Как социальный класс, городская запись Zhe Group: в повседневной жизни“ нижний слой” показывать и сражаться против борьбы/Пенг Хуаксин

Ван Чжун, Ган Си разделил новости мысли и“ СПОРТ ГАН КИНГ”/liu peng

Третья часть

70 лет китайского общения: знания, технологии и академическая сеть/liu Haolong

Новое исследование коммуникации: Чао*Более популярные настройки мышления/Лю, Хейлонг

Вещи - это люди, которые не с людьми с вещами: материальным поворотом средств массовой информации и культурного анализа/Чжан Гехао, Чжан Лей, Чжан Лей

В зависимости от старого как нового: рост археологии медиа и ее проблемы проблем/Ши Чанг

от“ голос” мышление и распространение: звук, пространство и слышащий смысл Официальная культура/джи Лингксиао

Коннотация, статус -кво и будущее цифровых исследований труда/будущее/Яо Цзяньхуа, Сюй Ян

“ трафик&Rdquo; Heaven: общение и археологические исследования эволюции культуры ведьмы во время династий Шан и Чжоу/Цянь Цзяйонг, Лю Ченчен

О чем они говорят, когда говорят о средствах массовой информации и общении?/Юань Ян

Изучение изучения истории Петерса и истории мышления/удара дракона

&Ldquo; Wuhezhong” предыдущая жизнь и эта жизнь/удары дракона



Введение в Zhe

Лю Хейлонг, профессор и докторская руководитель Школы журналистики Китайского университета Ренмин, редактор -в журнале «Международная пресса», Журнал Же -Хе, молодежь Янцзы, Че, отобранные в Пекин.&Ldquo; проект сотни талантов”.Направление исследования - это теория общения, история общения и политическое общение.