8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новая печатная версия [подлинная] Учебное пособие по коммуникации Guo Qingguang People's Congress Edition 2 Edition 2 -е издание 21 -го века серия новостей серия коммуникаций Учебник из Университета Экзаменации Учебник 97873001111254

Цена: 675руб.    (¥37.5)
Артикул: 10609738666

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.3419руб.
¥10180руб.
¥10180руб.
¥ 11.8 590руб.

Учебник по коммуникации № 2 издание 2

делать  Го Цингуанг
Конечно   цена:45
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:China Renmin University Press
Дата публикации:01 апреля 2011 г.
Страница &Nbsp; номер:300
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787300111254
Оглавление
Объекты и основные проблемы общения в Чжан
Увидеть объект исследования общения из определения общения
1. Как понять концепцию распространения
2. Общение и информация
В -третьих, определение и характеристики общения
Раздел 2 - это наука, которая изучает социальные информационные системы и ее операционные законы
1. Системность социального общения
2. Характеристики социальной информационной системы
3. Работа социальной информационной системы и развитие социального развития
Раздел II
1. Поднимите распространение в крупной системе человеческих коммуникационных действий
2. Увлекайте распространение от диалектической связи между материальным общением и духовным взаимодействием
3. Изучить и общаться и обслуживать национальное строительство и социальное развитие
Глава 2 История и развитие человеческого общения
Шутки от распространения животных до людей с распространением людей
1. Феномен распространения общества животных
Во -вторых, ограничения распространения животных
В -третьих, труд создает человеческий язык
В -четвертых, энергия и творчество человеческого языка
Раздел 2 Процесс разработки человеческого общения
1. Эра разговорного общения
Во -вторых, эпоха распространения текста
В -третьих, эпоха печати и общения
В -четвертых, эпоха электронной связи
Раздел III Информационное общество и распространение информации
1. Эволюция и социальное развитие СМИ
2. Информационное взрыв и информационное общество
3. Прибытие информационного общества на высоком уровне
Символы и значение человеческого общения главы III
Роль фестивальных символов в человеческом общении
1. Определение символов
Во -вторых, сигнал и символический символ
В -третьих, языковые символы и нелугученные символы
В -четвертых, основная функция символов
Раздел 2 Значение человеческого общения в человеческом общении
1. Что значимо
2. Классификация символического значения
В -третьих, двусмысленность символического значения
В -четвертых, значение в процессе общения
Раздел 3 Символическое социальное взаимодействие
1. Поведение человеческого символа
Во -вторых, символическое социальное взаимодействие и общение
В -третьих, символическая культура и современное общество
Глава 4 Процесс и структура системы человеческого общения
Основной процесс распространения
1. Учредительный элемент процесса распространения
Во -вторых, несколько основных режима процесса связи
В -третьих, характеристики процесса передачи
Раздел 2 Социальная структура социального общения
1. Исследования и исследования системы коммуникации
Во -вторых, структура социальной связи в системном режиме
В -третьих, общая теория социального общения процесса
Глава 5 Распространение и межличностное общение
Распространение на фестивале
1. Процесс и структура распространения людей
2. Общение как человека, который может двигаться и думать о деятельности мышления
В -третьих, распространяется как человек, который является социально -психологическим процессом
4. Теория базовой модели обработки личной информации
Раздел 2 межличностная связь
1. Мотивация для межличностного общения
2. Характеристики и социальные функции межличностного общения
3. Межличностное общение и самооценка
Глава 6 Групповое общение, коллективное поведение, организация общения
Фестивация
1. Концепция группы и ее типа
Во -вторых, социальная функция и значение группы
3. Групповое общение и групповое сознание
В -четвертых, роль групповых спецификаций в групповой коммуникации
В -пятых, групповое давление и психология конвергенции
Раздел 2 поведение сбора и его механизм связи
1. Определение и условия сбора поведения
Во -вторых, специальный механизм связи в поведении сбора
В -третьих, слухи распространяются и собирают поведение“ информационный поток”
Раздел 3 Организация общения
1. Распространение организации и организации
Во -вторых, процесс и механизм общения в организации
3. Организационное распространение и его форма
Глава 7 Volkswagen Communication
Определение, характеристики и социальные функции массовой общения
1. Определение связи Volkswagen
Во -вторых, характеристики общественного распространения
В -третьих, социальная функция общественного распространения
Раздел 2 Процесс генерации и разработки популярного общения
1. Популярные газеты и массовая популяризация
2. Телеграф, фильмы, вещание и массовое распространение
3. Телевизионная среда и современная масса распространяются
В -четвертых, новая революция Интернета и общественности распространилась
Раздел 3 Социальное влияние Volkswagen Communication
1. Жизнь средств массовой информации и современных людей
2. Два взгляда на влияние общественного распространения
3. Популярное общение, информационная среда и поведение человека
Глава 8 Медиа -технологии и медиа -организация
Раздел СМИ и социальное развитие
1. Определение и сущность технологии
2. Теория медиа Макклюхана
3. Настоящее социальное влияние медиа -инструментов и технологий
В -четвертых, тенденция развития и социальная значимость новых современных СМИ
Раздел 2 природа и социальная роль медиа -организации
1. Коммуникация и Volkswagen Media
2. Организационные цели и ограничения Volkswagen Media
3. Роль медиа -организации в процессе производства информации
Глава 9 Теория системы коммуникации и медиа -стандарта
Глобальная система коммуникации и управление медиа
1. Политический контроль государства и правительства
2. Контроль за заинтересованными группами и экономическими силами
3. Социальный надзор и контроль широкой общественности
Несколько теорий спецификации в разделе 2 системы связи.
1. Теория спецификации средств массовой информации в рамках тоталитарной системы
2. Теория спецификации средств массовой информации в рамках капиталистической системы
3. Теория спецификации средств массовой информации в рамках социалистической системы
4. Теория системы коммуникации и спецификации средств массовой информации в развивающихся странах
Глава 10 Социальная трансформация и изменение аудитории
Фестиваль&Ldquo; Volkswagen” теория социального общества
один,&Ldquo; Volkswagen&концепция rdquo;
2. Формирование и изменение теории общественного общества
3. Исследование по популярной социальной теории и коммуникационному исследованию
Несколько разделов нескольких основных аудиторий
1. Аудитория как член социальной группы
Два, в результате&LDQUO&Rdquo; аудитория
3. Аудитория предмета прав
Теория фокусировки Раздела 3 и ее исследования
1. Концепция, социальное мнение и теоретическая поддержка общественности
Во -вторых, тенденция развития развития СМИ
В -третьих, эмпирические исследования по требованию общественности
Раздел 4“ использование и удовлетворение”—— теория аудитории
1. Мотивация и использование медиа -мотива
2. Социальные условия для контакта СМИ
Три, верно“ использование и удовлетворение&Rdquo; оценка исследований
Глава 11 Исследование о влиянии общения
Области и темы исследования о влиянии эффекта коммуникации
1. Концептуальное значение эффекта коммуникации
Во -вторых, тип эффекта коммуникации и темы исследования
В -третьих, теоретическое и практическое значение исследования эффекта коммуникации
Раздел 2 История и разработка исследования исследований по эффективности
1. Раннее&Ldquo; теория пули&rdquo“”
два,&Ldquo; разбросайте поток” исследования и“”
3. Теория макроэффекта после 1970 -х годов
Раздел 3 Процесс и коэффициенты ограничения эффекта связи
1. Основное тело и эффект общения
2. Навыки коммуникации и эффекты общения
В -третьих, объект пропаганды и эффект общения
Глава 12 Несколько основных теории эффекта общения Volkswagen
Управляющий Volkswagen Communication и познание окружающей среды——“ функция настроек повестки дня” теория
один,“ функция настроек повестки дня” резюме и характеристики теории
Два, верно“ функция настроек повестки дня&Rdquo; теоретические исследования
три,“ функция настроек повестки дня” значение теории, проблем и проблем интернет -коммуникационной среды
Раздел 2 Volkswagen Communication, социальная психология и общественное мнение——“ тихой спираль” теория
один,“ тихой спираль” краткое изложение теории
два,“ тихой спираль&Rdquo; характеристики теории
Три, верно“ тихой спираль” теоретические исследования и оценка
Раздел 3 Тонкий эффект общественного распространения——“ культивирование” теория
один,“ культивирование” происхождение и фон теории
два,“ культивирование” теория об основных взглядах на общество и общение
три,“ культивирование” периферийная теория
Раздел 4 Volkswagen Communication and Reality&Ldquo; строительство”—— новостные рамки и фронт -эффект
1. Структура и медиа -структура, новостная структура
2. Эмпирические исследования новостной структуры
3. Фреймворк -эффект и структура аудитории
Раздел 5 Volkswagen Communication и дифференциация классов в информационном обществе—— от“ Zhigou&rdquo“ цифровой разрыв”
один,“ Zhigou” фон, генерируемый теорией
два,“ Zhigou” теория и ее анти -пропозиция
Три, из“ Zhigou&rdquo“ цифровой разрыв”——“ Zhigou” теоретическое исследование и значение применения
Раздел 6“ эффект третьего лица”—— когнитивная тенденция к влиянию массовой коммуникации
один,“ эффект третьего лица&Концепция и теоретическое происхождение rdquo;
Два, верно“ эффект третьего лица&Rdquo; теоретические и эмпирические исследования
три,“ эффект третьего лица” значение и понимание теории должны обращать внимание на
Глава 13 Международная коммуникация и глобальная коммуникация
От международного распространения до глобального распространения
1. Концепция международного общения и глобального общения
Во -вторых, влияние и влияние глобальной информации
Раздел 2 Дебаты по порядку мирового распространения информации
1. Дисбаланс мирового производства и циркуляции информации
два,“”
Несколько важных тем международного коммуникационного и глобального коммуникационного исследования
1. Проблемы ценности новостей в международных отчетах
2. Информация и национальные суверенные проблемы
В -третьих, проблемы с культурным империализмом
Глава 14 История исследований и основной школы исследований коммуникаций
Происхождение, формирование и развитие науки о коммуникации фестиваля
1. Источник ранней академической мысли об общении
2. Основатель и дисциплинар
3. Вклад теории информации и теории контроля в науку общения
Основная школа общения во втором квартале
1. Опыт исследований коммуникации
2. Критическая школа исследований коммуникации
ГЛАВА 15 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ СОЕДИНЕНИЯ Обзора коммуникации
Праздничные исследования общения и расследования
1. Типы исследований в области коммуникационных исследований
2. Основной процесс исследований и исследований
Метод сбора проб раздела 2
1. Несколько основных методов случайной выборки
Во -вторых, дизайн анкеты
Метод анализа контента Раздела 3
1. Определение и характеристики анализа контента
Во -вторых, темы анализа контента и использование
3. Программа и технология анализа контента
Раздел 4 Контрольный экспериментальный закон
1. Управляйте использованием экспериментального метода
2. Основные процедуры и технологии контрольных экспериментов
PostScript
Пунктирное содержание

краткое введение

"Учебное пособие по коммуникации (2 -е издание)/Обычное высшее образование“ одиннадцать пять” учебник по планированию веса&Middot;"Учебное пособие по коммуникации (2 -е издание)/Обычное высшее образование“ одиннадцать пять&«Rdquo; Учебные материалы для тяжелых планировков» -это ключевой учебник, и это также рекомендация для профессионального аспиранта второе издание.Он использует новые достижения в области внутренних и иностранных коммуникационных исследований, в сочетании с развитием новых медиа -технологий, объясняет явление распространения информации человеческого общества, фокусируется на ясности концепций и системности теории. Поля групповой коммуникации, организационной коммуникации, массовой коммуникации, сетевой коммуникации, передового общения и предпочтительного общения были проанализированы подробно, чтобы обрисовать основную теоретическую систему и основу коммуникационных наук.

об авторе

Го Цингуанг

Го Цингуанг, профессор и докторская руководитель Школы журналистики Китайского университета Ренмина.Он окончил факультет журналистики, Китайский университет Ренмин в 1982 году, а затем был посвящен учебе в научно -исследовательском институте журналистики Токийского университета в Японии. Он служил заместителем декана и декана с 1999 по 2005 год; Китая.Основными областями исследований являются теория новостей.