8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Печь и 坩埚: происхождение и структура алхимии (библиотека мифологии)

Цена: 889руб.    (¥49.4)
Артикул: 617837254032

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.8536руб.
¥15.9286руб.
¥53.78967руб.
¥ 35.77 35.2633руб.

 от“ социальная жизнь вещей&Rdquo; эта перспектива отражается на мифической концепции металлургического происхождения.&Ldquo; химическая доктрина”

Основная информация
наименование товара:Печь и 坩埚: происхождение и структура алхимии (библиотека мифологии)формат:16
Автор:[Английский] Милга&Middot;Цены:56.00
Номер ISBN:9787569512953Опубликованная дата:2019-09-01
Издательство:Shaanxi Normal University PressВремя печати:2019-09-01
Версия:1Индийский:1

*Глава метеорит и металлургия / 001

Глава III железного века / 008

Глава III Гендерный мир / 014

Глава 4 Мать и репродуктивный камень / 022

Глава 5 Металлургическая церемония и загадка / 030

Глава 6 Человеческая фестивальная печь / 042

Глава 7 Вавилона Символ и металлургическая церемония / 048

Восьмая глава&Ldquo; Master Fire” / 057

Глава 9 Святой кузнец и цивилизованный герои / 064

Глава 10 Кузнец, Самурай, Джи Джи / 073

Глава 11 Китайская алхимия / 083

Глава 12 Индийская алхимия / 099

Глава 13 Церемония алхимии и поступления / 114

Глава 14 Таинственные навыки / 124

Глава 15 Алхимия и время / 138

Аффилирован / 146

Приложение / 164

Индекс / 196

......

Эта книга представляет собой классическую книгу гуманитарных исследований в середине 20 -го века.Благодаря проверке мифов и символов алхимии визуальная алхимия - это развитие химического происхождения, и попыталась выявить значение человека, покоряющего материальный мир до научной мысли.Эта книга посвящена центральной теме, основным методам и теоретическим коннотациям религиозных исследований Илиады и обладает важным вдохновением для истории идеологической истории, истории культуры и мифологии.

*глава   метеорит и металлургия

Метеориты неизбежно будут вызывать страх людей.Они приходят откуда -то в далеком небе и имеют священные атрибуты.В некоторых культурах люди когда -то думали, что камни составляли небо.Даже сегодня австралийские коренные народы все еще верят, что небо состоит из бесцветных кристаллов, и считает, что есть кварцевый трон, представляющий богов неба.Кристалл может упасть с трона.Фактически, кристалл имеет особый статус во время церемонии приема на грандиозную церемонию коренных народов австралийского коренного населения.Эта концепция также существует в небольшом черном жилом районе Северной Америки, Малакки и других мест.В Сарамо люди, которые живут в прибрежном районе, называют кристалл как кристалл“ камень света&Rdquo;Не нужно подчеркнуть, что волшебник способен“ см&Rdquo;Волшебники могут видеть все.Точно так же волшебники также могут понимать вещи, которые не могут видеть обычные люди, такие как эльфы, боги, души.На церемонии потенциальный волшебник мог стать настоящим волшебником, взяв кварц.Другими словами, его неизвестные пророки и&Ldquo; Science&Rdquo;, по крайней мере, часть способности исходит из таинственной концепции единства небес и человека.

Мы должны помнить, что значение ранней религии тесно связано с метеоритом.Метеорит имеет святость неба.В некоторой степени эти метеориты представляют небо.Это подразумевает, почему многим метеоритам поклонялись или считали божество.Среди этих метеоритов верующие обнаружили мир“ оригинальная форма”, прямое проявление божественности.Люди думают, что покровитель Троя Сен -Сен -спускается с неба.Древние писатели думали, что это была статуя Афины.Считается, что статуя статуи статуи Эргии и Хейли Ага Баруса в эмо, также полученная с неба.(Геродиан, том 5, глава 3, раздел 5) Метеориты в метеоритах Фрегибину уважались как кибеле.В соответствии с божествами Аполлона, как только война на Гаргамине закончилась, этот метеорит был отправлен в Рим.Раннее изображение Элоса было черным и твердым камнем, стоящим рядом с резным идолом, вырезанным Платлахтлисом.(Пассания, том 9, глава 27, раздел 1) Примеры везде, среди которых знаменитый микэтард Кербай является знаменитым.Стоит отметить, что некоторые метеориты ассоциируются с богиней, особенно с репродуктивной богиней, такой как сестры.Здесь мы столкнулись с проблемой священной передачи: метеорит, возникший в результате забывчивости неба, и заменил ее религиозной концепцией репродуктивного камня.В более поздней статье мы рассмотрим тему каменных гениталий.

Метеорит имеет атрибуты неба, и его позитивная сущность неудобна.Из -за этого инструменты некоторой эпохи кремнезема и неолитической эпохи были позже названы“ lei shi”&Ldquo; Thunderbolt зубы”“ Божий топор”Место, где упал метеорит, было там, где была поражена молния, и молния считалась Богом Небес.Когда Бог Бог был изгнан Богом Шторма, молчаливая молния символизировала священное сочетание Бога урагана и богини земли.Это может выявить значимость большого количества схемы двойного топора в пещере острова Крит.Эти топоры как молния и метеориты“ расколоть”Имя Дельфи—— древнегреческий*знаменитый каньон——На самом деле,&Ldquo; Delphi”Как описано позже, многие символы и имена сравнивают Землю как женщины.Однако этот тип соотношения должен быть приоритет в качестве прототипа.Платон напоминает нам, что в отношении концепции прототипа, женщины следовали за землей, а не за землей, чтобы подражать женщинам.("Meineksenu", 238a)

Прежде чем научиться пользоваться подпрограммой руды, примитивы и метеорит были рассмотрены в течение длительного времени.Кроме того, как мы все знаем, до изобретения технологии плавки доисторические люди считали определенный тип руды как обычные камни и сырье для изготовления камня.Люди без металлургических знаний все еще используют аналогичные технологии.Они используют кремнеземный молоток, чтобы сделать метеориты и полировки метеоритов в каменные инструменты, похожие на них.Именно так люди на Гренландии делают нож с метеоритом.Ричард&Миддот;—Когда Кордус спросил начальника ацтека, откуда пришли их ножи, они указали на небо.Как и майя на полуострове Утатан и инков Перу, ацтеки использовали только метеорит, думая, что метеорит был дороже, чем золото.Они ничего не знают о плавильной руде.В доисторических реликвиях нового мира археологи не нашли каких -либо реликвий, использующих железо.Металлургические технологии в Центральной Америке и Южной Америке могут происходить из Азии.*Большое количество исследований показало, что металлургические технологии в Центральной Америке и Южной Америке тесно связаны с культурными отношениями с южным Китаем.Этот период состоит примерно в середине 8 -го века до нашей эры до 4 -го века до нашей эры.Ввиду 9 -го века до нашей эры до 8 -го века до н.э., металлургические методы в бассейне Дунака были введены в Китай через горы Кавказа, поэтому металлургия может происходить из бассейна Дунай.

Древние восточные люди могут иметь подобные концепции.Шумерцы назвали древний текст An.bar.“ небо&rdquo&LDQUO” сформировано, обычно переводится как“&rdquo&Ldquo;”.Кэмпбелл&Middot; Томпсон перевел его как&Ldquo;”.У месопотамцев ассирийский называет Железный Парзилу, но нет никаких выводов.Некоторые ученые считают, что железо поступает из шумерского бара.“&Rdquo;(Forbes, стр. 465, Берке и Горц считают, что слово галстук получено из Кавказа, см. Forbes, так же, как и выше).

Мы не будем обсуждать сложность древнего египетского металлургического.Долгое время египтяне знают только металл метеорита.До египетской восемнадцатой династии и периода Нового Царства железная руда Египта, похоже, не была добывана (Forbes, стр. 429).Хотя железные объекты в Египте все еще спорят, в каменных швах великой пирамиды (2900 лет назад) и 6 -го века пирамиды Аридоса действительно создаются.Слово“ Bizun.pt” значение“” или точнее&Ldquo;&Rdquo; и четко указал, что эти слова происходят из метеоритов.Тем не менее, это слово, вероятно, сначала называет медь (см. Forbes, стр. 428).В народе Хери мы нашли ту же ситуацию: литература 14 -го века до н.э. записывает использование короля Хези&Ldquo;&Rdquo;Еще в период цивилизации Миноса (2000 г. до н.э.), критерии знали железный метеорит, и в гробницах Кношоса было обнаружено большое количество железа.Греческое слово Sideros может подтвердить железо из“ небеса”.Это слово связано с сидусом, то есть&Ldquo; звезды”.Литовский текст svidu означает“ свет”, svideti означает&Ldquo; сияющий”.

Тем не менее, использование метеоритов не может рассматриваться как настоящая железная эра.Только после изобретения технологии плавки, и была официально открыта железная эра в истории эволюции человека.В отличие от латуни и бронзы, плавание железа быстро индустриализована.Из -за богатой и легкой добычи, после того, как технология плавки магнитов или красного железа освоена, больше не сложно получить большое количество железа.Однако плавка руды отличается от метеорита.Только после того, как изобретение печи, особенно после того, как технология гашения металлов повзрослела, и железо занимало доминирующее положение.В горных районах Армении большая металлургия началась между 1200 г. до н.э. до 1000 г. до н.э.Как мы заметили, хотя железо (независимо от метеорита или железной руды с открытым воздухом) живет в 3000 г. до н.э., Месопотамин (Acel Site, Chagal&Middot;Только позже железные продукты могут точно подражать стилю бронзовой эры (точно так же, как стиль эпохи каменного артефакта в начале бронзовой эры).Железные товары появляются в виде украшений, амулетов и статуй.В течение долгого времени железный артефакт сохранял святость.Эта ситуация все еще существует среди многих примитивных людей.

Проблема, на которую мы обращаем внимание, не является этапами развития древних металлургических технологий или раскрывает его огромное влияние на исторический процесс.Наша цель-раскрыть символ символов и колдовства колдовства.В эпоху металла, особенно после процветания промышленной цивилизации, эта интеграция стала реальностью.В железной эпохе, прежде чем Тирш стал элементом человеческой политической истории и вооруженных сил, он впервые родил психический продукт.Это часто бывает.Прежде чем стать ежедневным транспортировкой, две колесные колесницы использовались только для парада и символизировали солнце или бог солнца.Кроме того, только тогда, когда понимается символическое значение солнечного колеса, колесница&LDQUO”Перед тем, как изменить внешность в мире, железный век впервые вызвал большое количество ритуалов, мифов и символов, которые повлияли на весь процесс, который проходит через историю человеческой мысли.Только после того, как сталелитейная промышленность выиграет, может ли она быть подходящей для разговора о человеческой металлургии.Обнаружение и разработка технологии железного производства дало новое значение традиционной металлургии.Это технология плавки железа, которая делает железо, как железо, вступает в повседневную жизнь.

Этот факт оказывает глубокое влияние.В дополнение к святости метеоритов с неба, шахта и руда теперь также имеют святость матерей Земли.Технология плавки железа, естественно, получает выгоду от открытия технологии латуни и бронзового плавки.Как мы все знаем, начиная с эпохи неолита (до 6000—Однако люди в этот период используют медь в качестве камней или костей, чтобы игнорировать свои металлические характеристики.Лишь позже была популяризирована технология высокотемпературного нагрева меди.Строго говоря, история меди может быть прослежена только до 4000 г. до н.э. до 3500 г. до н.э. (Allo&Миддот;Несмотря на это, это не может быть названо медной эрой, потому что в этот период производится только небольшое количество меди.

С процветанием металлургической промышленности, покойная железная эра глубоко повлияла на ритуал и символ металлургика.Серия железных табу и колдовства основана на межсетех, и фактах консолидации бронзы и латуни.Кузнец - первый железный плавиц.Черные часто бегают в поисках сырья и жизни.Кузнецы стали основными агентами распространения мифов, ритуалов и металлургических технологий.Все эти факты открыли для нас дверь в новый металлический мир.“ дух” мир.

Начало этого исторического процесса очень сложно и неразумно.Мы*начинаем с нескольких простых этапов, чтобы войти в этот новый металлический мир.Мы столкнемся с некоторыми ритуалами и загадочными вещами, которые тесно связаны с религиозными концепциями колдовства.Эти концепции иногда поддерживают друг друга, иногда параллельны, а иногда и не терпимость.Чтобы иметь четкий контекст обсуждения, мы кратко перечислим это содержимое.В то же время мы предоставим серию литературы, которые записывают ритуальную функцию кузнечного магазина, конфликт кузнеца и“ тайна&Rdquo;Кроме того, когда мы начали обсуждать добычу и металлургии, мы столкнулись с серией конкретных концепций, включающих пол матери Земли, мир минералов и их инструменты, а также взаимосвязь между металлургической, гинекологической и гинекологией.Прежде всего, чтобы объяснить эти концепции, чтобы лучше понять мир металлических мастеров и кузнецов.Мы обнаружили, что это тесно связано с мифом о происхождении металла. Природа будет обнаружена“ идеально&Концепция rdquo;.Далее мы раскроем важность этих концепций в формировании алхимии.

Мильга&Миддот;—Репрезентативные работы включают «священное существование: типы фанатов порфа», «Вселенная и история: миф о вечном возвращении» и так далее.Его исследовательская область охватывает почти все важные области религии.С точки зрения мифологии, он предложил“ миф о вечном возвращении&Rdquo;

Ван Вей, основная область исследований - это сравнительная литература, литература антропология, мифология.