8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Нет никакого резервации обещания достичь легенды Marriott Legend Marriott Pro -корпоративного управляющего гостиничного менеджера при управлении отелем, чтобы почувствовать подлинную книгу Zhanlu xj

Цена: 529руб.    (¥29.4)
Артикул: 546440302513

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:畅想之星图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33.5603руб.
¥59.91 078руб.
¥68.81 238руб.
¥30.5549руб.

 

Основная информация:

Категория: управление предприятием/управление предприятием

Название: «Без: Обещание достичь легендарного Marriott» (без резерва: как семейное пиво вырос в глобальную гостиничную компанию))

Автор :: [красота] Сяоби&Middot;“Bill”&Middot; an&Миддот;

Переводчик: Чен Лей

Цена: 59,90 Юань          

Книга: 16K    

Время публикации: январь 2016       

Ответственный редактор: Хао Я Лу Хуи

Издательство: Народной издательство Чжэцзян      

Бренд книги: культура Чжанлу

Название серии: нет  

Номер страницы: 220

 

 

 

Все стороны хвалят:

Отели по всему миру растут в каждый момент, и в гостиничной индустрии с такой жесткой конкуренцией Marriott может достичь легенды.Но это не случайная победа.&Миддот; Мариот создал“ люди -ориентированные, увлекаются общественным благополучием&Корпоративная культура RDQUO;Именно из -за этой искренности Marriott достоин быть замечательной компанией сегодня.

Яо Мин

“ фонд любви Yao Ming&Rdquo;

В этом замечательном шедевре мой лучший друг Сяоли&Миддот; Марионт поделился своим ценным опытом в своей карьере с нами.Но что еще более важно, он внес много блестящих мнений о том, как добиться успеха в жизни.Этот“ секрет успеха&Rdquo;, должно быть прочитано.

Джордж&Middot; H.W. Bush

Бывший президент Соединенных Штатов

Поскольку мир все больше и больше зависит друг от друга, характеристики прибыльного предприятия в настоящее время приносят пользу обществу через его бизнес -модель.Белль&Middot;Способ его успеха заключается в том, что предприятия должны внести свой вклад в их общины, и каждого следует уважать и иметь возможность для выставки.

Счет&Миддот; Клинтон 

Бывший президент Соединенных Штатов

Белль&Middot;Он знает, как создать бренд, поддерживать отношения и формировать успешную корпоративную культуру.«Нет резервации» -это захватывающая работа.

Кеннис&бык; Чанат 

Председатель и исполнительный директор совета директоров American Express

В книге «Нет резервации», Билл&Middot;

Инвала&Middot; nuyi 

Председатель и главный исполнительный директор PEPSI PEPSI 

 

 

Оглавление:

Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ  Читать тысячи книг, пройти тысячи миль, знайте всех людей

Предисловие  обещание великих предприятий 

№ 1 yi Часть  не забывайте оригинальное намерение, Marriott настаивал“ люди -ориентированные”

Ваш успех не в воздухе.Любая компания не может быть отделена от людей.

Глава 1  компаньон всегда будет в*позиции 

Глава 2  

Глава 3  все - я, я все 

Вторая часть результатов Ангела, Марриотт получает отличную прибыль

Если вы хотите действительно сделать*, вы должны начать с деталей мелких деталей, даже если ваши клиенты вообще не видят их.Если в деталях есть что -то пытки, как обычно, это, очевидно,*достойно внимания.

Глава 4  выходить из офиса и войти в линию фронта: будь практическим лидером

Глава 5&Детали дьявола NBSP; Perfect - это низкое ожидание Marriott's*

Глава 6 

Третья часть прогресса Marriott, статус -кво с инновационными проблемами

Перед лицом инноваций мы готовы отказаться от репутации тяжелой работы компании, независимо от того, как бывает результат хорошим или плохим, потому что инновации могут изменить основную культуру Marriott.

Глава 7  сохранить порядок в изменении

Глава 8  продолжайте меняться в порядке

Четвертая часть проста, вечное стремление к Marriott

Даже первоначальное намерение*может быть неправильно понято, но ваше отношение к тому, чтобы столкнуться с недоразумениями очень важно.Если вы уверены, что вы не ошибаетесь, тогда вы должны в конечном итоге сохранить.

Глава 9  в кризисном шторме все еще нужно исследовать

Глава 10  стоять у вилки -принятие решения: он слушает внутренний вызов, или это пустая трата времени, чтобы сожалеть об этом?

Пятая часть добрых дел везде, только из -за Marriott“ возвращение на День Благодарения&r r

Большинство наших коллег стремятся стать человеком, который полезен для других, в противном случае они не будут работать в Marriott.Именно из -за любви в сердцах коллег Марриотта мы много лет участвовали во многих великих причинах, будь то с личной точки зрения или как компании в целом.

Глава 11 

Глава 12&Nbsp; процесс возвращается

Заключение 

Приложение  marriott = m-a-r-o-t-t-t-t

Переводчик постмодель

 

краткое введение:

Как Marriott International Group следует за небольшим?“ придорожный киоск” тот же маленький магазин продаж“”Сегодня Marriott International Group управляет почти 4300 отелями в более чем 80 странах и регионах по всему миру через 19 гостиничных брендов. Fortune »журнал. Один.Как поступила семья Мариореров?

Белль&Middot; Марио был одним из выдающихся предпринимателей в бизнес -сообществе.Эта книга рассказывает нам, как он полагается на услуги первого класса, честность, лояльный характер и превосходное лидерство, чтобы превратить небольшой семейный бизнес в одну из соответствующих компаний мира.

Пять крупных кредо Marriott: люди -ориентированные, стремящиеся к совершенству, мужество к инновациям, честности и благодарности.

 

Об авторе:

Белль&Миддот; Мариотер

Исполнительный председатель Международной группы Marriott работал в качестве генерального директора в течение 40 лет.В 1956 году Билл&Middot;За последние 40 лет он успешно превратил Marriott International Group в мировой ведущей гостиничной компании.Marriott International Group управляет почти 4300 отелями в более чем 80 странах и регионах через 19 гостиничных брендов.

Современные лидеры гостиничной индустрии стали легендами в американском бизнес -сообществе.Белль&Middot;“&Rdquo;

Китти&Middot; an&Миддот; Браун

Основатель и президент Milestone Historial Consultants (Milestone Historial Consultants) написал десятки лучших работ по компаниям, учреждениям и истории отрасли.