8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Информация об экзаменах по образованию в Китае Гонг в средней школе 2024 г.

Цена: 2 733руб.    (¥152)
Артикул: 574345120361
Цена указана со скидкой: 52%
Старая цена:  5696р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中公教育旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:738740
Положительных:738740
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥561 007руб.
¥ 440 39702руб.
¥ 393 29522руб.
¥1242 230руб.

Этот набор содержит следующее6Эта книга:

2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальные учебные материалы: математика и возможности преподавания (младшая средняя школа)Цены: 55.00 
2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальный учебный материал: знания по математической дисциплине и возможности преподавания Настоящие истинные вопросы и стандартный прогноз (младшая средняя школа)Цены: 39.00 
2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальный учебник: Комплексное качество средней школыЦены: 54.00 
2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальный учебник: знания об образовании и способности средняя школаЦены: 54.00 
2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальный учебный материал: Комплексное качество Истинные вопросы и стандартная бумажная средняя школаЦены: 35.00 
2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей Специальные учебные материалы: знания и способности образования на протяжении многих лет и стандартный тест на прогнозирование Средняя школа Средняя школаЦены: 35.00 
Общая цена: 272,00 юань

Знание и обучение

Знание дисциплины математики в первой части

Глава 1 Анализ математики

Точка фокусировки

Разбираться

Предел секции

Раздел 2 непрерывность функции

Раздел 3 Один юань функции микро -дивизиона

Раздел 4 Одна функция юаня интегральная наука

Номер пятого уровня

Раздел 6 Много функциональная микрология

Выбранные упражнения в этой главе

Глава II Высшая алгебра

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 Полином

Раздел 2

Раздел 3 Матрица

Раздел 4 Линейное пространство

Раздел 5 Группа линейных уравнений 

Раздел 6 Линейное преобразование

Раздел 7 Пространство OWA

Восьмой раздел восьмой тип

Выбранные упражнения в этой главе

Геометрия космического анализа главы III

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 Система координат пространства и вектор

Плоскость и прямая линия пространства в разделе 2

Раздел 3 кривая и уравнение кривой

Выбранные упражнения в этой главе

Глава 4 Теория вероятности и математическая статистика

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 Случайное событие и вероятность

Раздел 2 Случайные переменные и их распределение

Раздел 3 Цифровые особенности случайных переменных

Раздел 4 Закон большого количества и ограниченный закон центра

Раздел 5 Основная концепция статистики

Выбранные упражнения в этой главе

Глава 5 Знание дисциплины математики в старшей школе

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 Сборник и логический термин

Раздел 2 функция

Раздел II

Раздел 4

Раздел 5 множественное число

Раздел 6 Анализ геометрия и уравнение параметров

Раздел VI

Алгоритм раздела 8, рассуждения и доказательство

Раздел 9 комбинации расположения и теорема с двойным

Раздел 10 Математическая история

Выбранные упражнения в этой главе

ЧАСТЬ 2 Знание курса

Глава 1 Обзор курса математики средней школы средней школы

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 «Характер и базовая концепция курса математики средней школы средней школы»

Раздел 2 Математический курс средней школы юниоров

Раздел 3 Основная концепция курса математики средней школы средней школы

Выбранные упражнения в этой главе

Глава 2 Стандарт контента для математики в младшей средней школе

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел и алгебра

Раздел 2 Графика и геометрия

Раздел 3 Статистика и вероятность

Раздел 4 Комплексная и практика

Выбранные упражнения в этой главе

Глава 3 Предложения по внедрению учебной программы по математике в младшей средней школе

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 предложения по обучению

Раздел 2 Отношения, на которые следует обратить внимание

Выбранные упражнения в этой главе

Глава 4 Предложения по оценке учебной программы по математике в младшей средней школе

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 Основные моменты и формы оценки обучения математики

Раздел 2 Предложения по внедрению оценки обучения математике

Выбранные упражнения в этой главе

Третья часть преподавания знаний

Глава 1 Принципы обучения, процессы и методы

Точка фокусировки

Разбираться

Принципы преподавания Раздела 1

Раздел 2 Процесс обучения

Метод обучения Раздела 3

Выбранные упражнения в этой главе

Глава 2 Обучение объектам математики

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 Концептуальное обучение

Раздел 2 Учение Mingti

Раздел 3 Обучение

Раздел 4 Учение о решении проблем

Раздел 5 Обучение методам математической идеологии

Выбранные упражнения в этой главе

Глава II

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 Математическое обучение

Метод обучения математики в средней школе.

Выбранные упражнения в этой главе

Часть 4 навыки преподавания

ГЛАВА 1 Учебный дизайн

Точка фокусировки

Разбираться

Раздел 1 Обзор дизайна обучения математики.

Раздел 2 преподавание целей и трудности с преподаванием

Раздел 3 Процесс обучения

Раздел 4 Меры предосторожности для учебного дизайна

Выбранные упражнения в этой главе

Глава 2 Обучение реализации

Точка фокусировки

Разбираться

Навыки первого класса вопросов

Раздел 2 Эффективное обучение математике

Раздел 3 Навыки окончания класса

Раздел 4 Современные навыки преподавания информационных технологий

Выбранные упражнения в этой главе

Глава III Оценка обучения

Точка фокусировки

Разбираться

Обзор оценки раздела 1

Раздел 2 Оценка преподавания математики математики

Раздел 3 Оценка математического обучения

Выбранные упражнения в этой главе

Zhonggong Education&Middot; список национального отделения"

 
"Zhonggong Edition&Middot; 2020 Национальный квалификационный экзамен для преподавателей: математика и возможности преподавания (младшая средняя школа) " - это группа по исследованиям и разработкам Научно -исследовательского института квалификационного экзамена по государственным преподавателям.

(1) Сильные учителя

Эта книга представляет собой исследовательскую группу по исследованиям и разработкам в Институте исследований квалификационного экзамена на преподавание в Чжунгонге. На основании многолетних учебных курсов к квалификационным экзаменам учителей, учебных книг для репетиционных экзаменов для учителей, которые соответствуют контурам и реальным вопросам.

(2) Следуя контуру экзамена

Эта книга составлена ​​в соответствии с контуром экзамена, тщательно изменяющуюся с формой экзамена, анализирует закон Mingti, оптимизирует содержание книги и тщательно сочетает в себе реальные вопросы и тестовый сайт.

(3) Полная книжная система

В этой книге используется двухцелевой дизайн в целом, объясняет сложные точки тяжелого веса, уровень ясен, а интерполяция примеров, классические подлинные вопросы, расширение знаний и другие разделы в текстовой части текста могут сделать Необходимое расширение и расширения в основных точках учебников, чтобы кандидаты могли консолидировать Tigao.

(4) Книги практические и эффективные

Эта книга устанавливает стратегию тестирования, выбирает вопросы в этой главе, объединяет обучение и практику и готовится к экзамену.

Кроме того, существуют также квалификационные экзамены учителей, написанные книги, легко живая трансляция и Zhonggong Education Mobile Self -Study Room.Считается, что эта информация о онлайн -экзаменах может расширить обзор кандидатов и улучшить эффект обзора.

Учебники и настоящая тестовая бумага в последние годы лучше!"Zhonggong Edition&Middot; 2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей: математическая знания и возможности преподавания (младшая средняя школа) «Согласно истинному вопросу о тесте математики средней школы и наброскам квалификации учителей, структура основана на четырех модулях: математические знания, знание, Знание учебных программ, знания и навыки преподавания. Огромная система знаний о органической комбинации - это учебник для математики средней школы для национального экзамена учителей.Этот учебник является ясным и строгим. Начиная с ключевых моментов и основных моментов экзамена, просто объясните кандидатам кандидатам простым способом, чтобы кандидаты могли полностью понять точки знания.

Эта книга строго соответствует контуру теста, тесно связана с реальными вопросами и создает знания в соответствии с набросом квалификационного экзамена для учителей и излагает такие примеры, как примеры, классические реальные вопросы, расширение знаний и выбранные вопросы в этой главе в книге ПолемПримеры помогают кандидатам лучше понять и консолидировать точки знаний; классические реальные вопросы показывают кандидатам представлять представителей реальных вопросов на протяжении многих лет; эта глава выбирает упражнения с умеренными трудностями и соблюдает реальные вопросы для удовлетворения потребностей кандидатов для практики.


Во второй половине 2019 года тест на знания и способность к преподаванию.

В первой половине 2019 года квалификационный экзамен на квалификационные экзамены учителей начальной и средней школы по математике знаний и вопросов о способностях обучения (младшая средняя школа)

Во второй половине 2018 года вопросы тестирования знаний и обучения (младшая средняя школа)

В первой половине 2018 года квалификационный экзамен на квалификационные экзамены учителей начальной и средней школы по математике знаний и тестирования на способности преподавания (младшая средняя школа)

Во второй половине 2017 года тест на знания и способность к преподаванию.

В первой половине 2017 года квалификационный экзамен на квалификацию учителей начальной и средней школы.

Квалификационный экзамен учителя стандарт yuce test Paper Mathematics Dissipline Knowledge и возможности преподавания (младшая средняя школа) Том (1) ~ (10)

Квалификационный экзамен для учителей стандарт yuce test Paper Mathematics Dissipline Knowledge и возможности преподавания (младшая средняя школа) Справочник и анализ (1) ~ (10)

 

"Zhonggong Edition&Middot; 2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей: знания по математической дисциплине и потенциал преподавания реальные терминальные и стандартные тестовые документы YUCE (младшая средняя школа) »тщательно развивается научной исследовательской группой учителей средней школы, основанными на тестовой схеме. Реальные вопросы в годы.

  эта книга выбирает реальные вопросы и способности преподавания (младшая средняя школа) из 6 наборов цифровых дисциплин с 2017 по 2019 год и дает подробный ответ на каждый набор реальных вопросов, который способствует кандидатам, знакомым с реальной структурой, Распределение тестовых сайтов и соответствующее содержание знаний.

  В то же время эта книга также включает в себя 10 стандартных тестовых документов YUCE, разработанных в соответствии с реальным вопросом. Его сложность, количества, точки тестирования и т. Д. Соответствуют реальными вопросами для кандидатов для экзаменационного симуляционного обучения для тестирования и изучения результатов Полем

  Чтобы вернуть себе постоянную поддержку кандидатов на образование кандидата, учебники, соответствующие этой книге, специально записали курс поддержки книги, получили фокус подготовки и поняли идеи ответов, чтобы помочь кандидатам легко подготовиться к экзамену. Полем

  Реальные тестовые документы за эти годы используются в сочетании с учебниками, эффект лучше!

 

"Zhonggong Edition&Middot; 2020 Национальный квалификационный экзамен для учителей: математическая дисциплинарная знания и возможности преподавания Реальные терминалы Истинные вопросы и стандартная тестовая статья YUCE (младшая средняя школа) содержит 6 наборов реальных вопросов, 10 стандартных тестовых документов, всеобъемлющие вопросы, богатые вопросами.Анализ реальных вопросов в этой тестовой статье подробно описан, так что кандидаты могут точно понять импульс экзаменов; стандартные тестовые документы YUC Направление экзамена, пробивает сложность знаний и фактические боевые возможности Тигао.Благодаря этой тестовой статье мы действительно надеемся помочь всем понять характеристики квалификационного экзамена учителя в целом, и освоить основные моменты экзамена.

  Каждый реальный вопрос имеет соответствующее объяснение микро -видео. Сканируйте QR -код, стоящий за вопросом, чтобы учиться в Интернете.Вопросы симуляции написаны строго основаны на количествах и сложности реального вопроса, включая однополучительные вопросы, короткие вопросы ответных ответов, вопросы по анализу материалов и вопросы по дизайну преподавания.Сложность вопроса соответствует реальному вопросу и непосредственно попала в тестовый сайт.Анализ DAAN подробен, сообщите кандидатам это знают и знают, почему.


O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

 

O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Комплексная стратегия тестирования качества (1)

Глава 1 Профессиональная концепция

Раздел 1 ОБРАЗОВАНИЕ (16)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (16)

Тестовая точка расчесывание (16)

1. Предложение качественного образования (16)

2. Фундаментальная цель, основные задачи и основные характеристики качественного образования (16)

3. Три предметы качественного образования (17)

В -четвертых, основной коннотацию качественного образования (17)

5. Расширение качественного образования (18)

6. Основные требования по внедрению качественного образования (19)

7. Способ и метод проведения качественного образования (20)

8. Разница между качественным обучением и экзаменационным образованием (21)

9. Недоразумения, которые подвержены качественному образованию (21)

Раздел 2 представление студента (23)

Фокусировка тестовой точки (23)

Расчестивание тестовой точки (23)

один,“ комплексное развитие людей&Rdquo; образовательные мысли (23)

два,“ люди -ориентированные” образовательные мысли (24)

три,“ люди -ориентированные&Rdquo; мнение студента (24)

4. Общий закон индивидуального физического и психического развития (27)

В -пятых, общее развитие образовательной справедливости и студентов (28)

Раздел 3 Просмотр учителя (30)

Фокусировка тестовой точки (30)

Расчестивание тестовой точки (31)

1. Взгляд учителя в контексте новой реформы учебной программы (31)

2. Особенности труда учителей (33)

3. Профессиональное развитие учителя (35)

В -четвертых, ответственность и ценность занятия учителя (41)

Выбранные упражнения в этой главе (42)

Глава 2 Законы об образовании и правилах

Права и обязанности учителя 1 (46)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (46)

Тестовая точка расчесывание (46)

1. Права учителя (46)

2. Обязательства учителей (49)

Раздел 2 права студентов и их защита (52)

Фокусировка тестовой точки (52)

Расчестивание тестовой точки (52)

1. Основные права студентов (52)

2. Общее поведенческое поведение нарушения прав студентов (55)

Раздел 3 «Конституция Китайской Народной Республики» (56)

Фокусировка тестовой точки (56)

Прочесание тестовой точки (56)

1. Содержание конституции Китайской Народной Республики (56)

Во -вторых, структура и содержание Конституции (61)

Раздел 4 «Закон об образовании Китайской Народной Республики» (62)

Фокусировка тестовой точки (62)

Расчестивание тестовой точки (62)

1. Полный текст Закона об образовании Китайской Народной Республики (62)

2. Регулярные тестовые сайты в Законе об образовании (72)

Раздел 5 «Закон об обязательном образовании Китайской Республики» (74)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (74)

Прочесание тестовой точки (74)

1. Полный текст «Закон о обязательном образовании Китайской Республики» (74)

2. Регулярные участки тестирования в законе об обязательном образовании (82)

Раздел 6 «Закон учителей Китайской Народной Республики» (83)

Фокусировка тестовой точки (83)

Расчестивание тестовой точки (83)

1. Полный текст «Закона учителей Китайской Республики» (83)

2. Регулярные испытательные сайты в Законе учителя (88)

Раздел 7 «Закон о защите Китайской Народной Республики» (89)

Фокусировка тестовой точки (89)

Тестовая точка расчесывание (90)

1. Полный текст «Закона о защите Китайской Народной Республики» (90)

2. Регулярное испытательное место в Законе о незначительной защите (98)

Раздел 8 «Китайская Народная Республика для профилактики незначительной преступности» (99)

Фокус теста (99)

Расчестивание тестовой точки (99)

1. Полный текст «Профилактики несовершеннолетних Народной Республики» (99)

2. Предотвратить регулярные участки тестирования в Законе о преступности несовершеннолетних (107)

Раздел 9 «Меры по предотвращению несчастных случаев по травмам студентов» и «Закон о ответственности Китайской Народной Республики» (109)

Фокусировка тестовой точки (109)

Тестовая точка расчесывание (109)

1. «Меры по предотвращению несчастных случаев по травмам студентов» (109)

2. Содержание «Закона Китайской Народной Республики» (114)

Выбранные упражнения в этой главе (116)

Глава III Учитель Профессиональная этика

Спецификация профессиональной этики учителя 1 (122)

Фокусировка тестовой точки (122)

Тестовый сайт расчесывание (122)

1. Формирование профессиональной этики учителей (122)

2. «Спецификации профессиональной этики для преподавателей начальной и средней школы» пересмотрели в 2008 году (123)

«Спецификации профессиональной этики для учителей начальной и средней школы» пересмотрен в 1997 году (125)

4. Полный текст «Правил работы учителей начальной и средней школы» (126)

Раздел 2 Профессиональное поведение учителя (128)

Фокусировка тестовой точки (128)

Прочесание тестовой точки (128)

1. Спецификация профессионального поведения учителя (128)

2. Учителя должны иметь дело с несколькими основными отношениями в образовательной деятельности (131)

3. «Десять рекомендаций по профессиональному поведению профессиональных учителей в новую эпоху» (135)

Выбранные упражнения в этой главе (136)

Глава 4 Культурная грамотность

Раздел 1 История Здравый смысл (140)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (140)

Расчестивание точек экзамена (140)

1. Здравый смысл древнего китайского языка (140)

2. Современная история современного Китая (146)

В -третьих, древний исторический здравый смысл в мире (149)

В -четвертых, современный исторический здравый смысл мира (151)

Выбранные упражнения в этом разделе (156)

Раздел 2 Наука здравый смысл (157)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (157)

Прочесть тестовую точку (157)

1. Древние китайские научные и технологические достижения (157)

2. Современные китайские технологические достижения (160)

3. Всемирные научные и технические достижения (163)

4. Научный здравый смысл в жизни (167)

Избранные вопросы в этом разделе (186)

Раздел 3 Традиционный культурный здравый смысл (187)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (187)

Экзаменационная площадка расчесывание (187)

1. Традиционная мысль (187)

Во -вторых, древний титул (188)

В -третьих, древняя система выбора (191)

В -четвертых, мифы и легенды (192)

5. Исторические аллюзии (192)

6. Астрономический календарь (194)

7. Традиционные фестивали (195)

8. Некоторые этнические народные обычаи (196)

Девять, нематериальное культурное наследие (199)

Выбранные упражнения в этом разделе (200)

Раздел 4 Литература здравый смысл (201)

Фокус -тестовый фокус (201)

Объединение тестовых точек (201)

1. Известная китайская литература знаменитые статьи (201)

2. Знаменитая иностранная литературная мастера (213)

3. Представители и произведения детской литературы (219)

Выбранные вопросы в этом разделе (221)

Раздел 5 Художественный смысл (223)

Фокусировка тестовой точки (223)

Расчестивание тестовой точки (223)

1. Архитектура (223)

2. Скульптура (225)

В -третьих, живопись (227)

В -четвертых, каллиграфия (230)

5. Музыка (231)

6. Опера (235)

7. Фильмы (237)

Выбранные упражнения в этом разделе (237)

Глава 5 Основная базовая способность учителя

Раздел 1 емкость обработки информации (240)

Фокусировка тестовой точки (240)

Тестовая точка расчесывание (240)

1. Основные знания компьютера (240)

Во -вторых, программное слово для обработки текстовой обработки (242)

3. Extronic Meter Software Excel (250)

В -четвертых, программное обеспечение для презентации PowerPoint (256)

Выбранные упражнения в этом разделе (260)

Раздел 2 способность логического мышления (261)

Фокусировка тестовой точки (261)

Расчестивание точек экзамена (261)

1. Взаимосвязь между понятиями и понятиями (261)

2. Рассуждение предложений и предложений (262)

В -третьих, аналоговые рассуждения (266)

В -четвертых, графические рассуждения (268)

5. Цифровые рассуждения (270)

Выбранные упражнения в этом разделе (272)

Раздел III Понимание прочитанного (273)

Фокусировка тестовой точки (273)

Расчестивание точек экзамена (274)

1. Понять значение важных понятий в тексте (274)

2. Понять значение важных предложений в тексте (275)

3. Проанализируйте структуру статьи и развлекайте идеи статьи (277)

В -четвертых, суммарные точки контента, суммируйте значение центра (279)

5. Проанализируйте и суммируйте представление автора автора в тексте (281)

6. Разумно выводите неявную информацию в материалах чтения на основе контекста (283)

Выбранные упражнения в этом разделе (284)

Раздел 4 Способность писать (288)

Фокусировка тестовой точки (288)

Прочесание тестовой точки (289)

1. Определите (289)

Во -вторых, вопрос (293)

В -третьих, структура (295)

В -четвертых, язык (307)

Выбранные упражнения в этом разделе (309)

Zhonggong Education&Middot; список национального отделения (318)

O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

2020 Квалификационный экзамен для учителей Специальный учебник&Middot; полное качество&Middot; средняя школа (средняя школа) составлена ​​в соответствии с реальными вопросами реальных вопросов на протяжении многих лет и стремится помочь читателям понять ключевые моменты обзора и иметь следующие характеристики:

   Особенности 1: Объясните основные испытательные сайты, богатые содержанием.

   Мы проанализировали содержание содержания тестовой комнаты и распределение тестовых комнат на протяжении многих лет и определили основное содержание книги.Эта книга подробно и тщательно объясняет тестовые сайты, а также стремится не понимать и использовать мертвые концы знаний.

   функция 2: модуль завершен, подчеркивая сложность подготовки к экзамену.

   мы сосредоточены на сосредоточенности на тестовых сайтах, выборе, предпочтительном высокочастотном испытательных площадках и простых тестовых точках, а также на кратком и кратком выражении, подготовимся к вашему обзору“ сокращение бремени”.Тестовые сайты сосредоточены, подготовитесь к тестовой сумке, классические реальные вопросы и другие модули устанавливаются в соответствии с правилами обучения, чтобы кандидаты могли быстрее освоить контент книги.

   есть три: два -колорная печать, простой в прочтении.

   дизайн двойного цвета в тексте, различный уровень, важные моменты знаний“&Rdquo; метка позволяет читателям обращать внимание на важное содержание и эффективную память.

O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

2020 Квалификационный экзамен для учителей Специальный учебник&Middot; полное качество&Middot; средняя школа (издание Zhonggong) В всей книге есть пять глав профессиональных концепций, законы и положения об образовании, профессиональная этика учителей, культурная грамотность и базовые способности.

 

   каждая глава - это карта разума, чтобы убедить кандидатов очистить структуру знаний.Тестовые сайты, сосредоточенные на модуле, могут помочь кандидатам понять знание знаний этого раздела и прояснить ключевые моменты обзора.Классический модуль «Реальные вопросы» установлен ниже соответствующих сайтов тестирования, чтобы представить форму реальных вопросов и сложности.Выбранный модуль вопроса после ZUI позволяет кандидатам практиковать эффект обзора на практике.

 

O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Образование знаний и стратегии тестирования способностей (1)

Глава 1 Основное образование и основные принципы

Раздел 1 Образование генерации и развития (16)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (16)

Тестовая точка расчесывание (16)

1. Концепция образования (16)

2. Основные элементы образовательной деятельности (16)

3. Основная форма образования (17)

В -четвертых, атрибуты образования (17)

5. Основные функции образования (20)

6. Происхождение образования (22)

7. Историческое развитие образования (23)

Раздел 2 Образование и исследования (27)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (27)

Проблема тестовой точки (27)

1. Объекты исследования образования и их фундаментальные задачи (27)

Во -вторых, стадия образования начинается (27)

В -третьих, независимая стадия образования (31)

В -четвертых, диверсифицированная стадия образования и развития науки (34)

В -пятых, теоретическая стадия образования (35)

Раздел III Образование и социальное развитие (36)

Фокус -тестовый фокус (36)

Тестовая точка расчесывание (37)

1. Взаимосвязь между образованием и населением (37)

2. Взаимосвязь между образованием и социальной производительностью (38)

3. Отношения между образованием и социальными, политическими и экономическими системами (39)

В -четвертых, отношения между образованием и культурой (40)

Раздел 4 Образование и развитие людей (41)

Фокусировка тестовой точки (41)

Тестовая точка расчесывание (42)

1. Концепция человеческого развития (42)

Во -вторых, физиологическое развитие подросткового возраста (42)

В -третьих, закон о человеческом развитии (42)

В -четвертых, причина индивидуального физического и психического развития (45)

В -пятых, основные факторы, которые влияют на развитие людей (47)

6. Персонализация образования и людей (51)

Раздел 5 Система образования (51)

Фокусировка тестовой точки (51)

Расчестивание тестовой точки (52)

1. Обзор системы образования (52)

2. Типы современной системы школьного образования (53)

В -третьих, революция современной школьной системы моей страны (54)

4. Текущая академическая система моей страны (55)

5. Реформа и развитие академической системы развитых стран (55)

6. Система обязательного образования (56)

Раздел 6 Цель образования (57)

Фокусировка тестовой точки (57)

Прочесть тестовую точку (57)

1. Обзор образования (57)

Во -вторых, теоретическая теория образования (ценностная ориентация образовательной цели) (60)

3. Политика в области образования моей страны (61)

В -четвертых, образовательная цель моей страны (62)

5. Компонент комплексного развития образования и его взаимосвязи (64)

Раздел образования исследований базовые методы (67)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (67)

Тестовая точка расчесывание (67)

1. Метод наблюдения (67)

2. Закон о расследовании (68)

В -третьих, исторический закон (70)

4. Экспериментальный закон (70)

5. Закон о исследовании действий (71)

Выбранные упражнения в этой главе (72)

Глава 2 Курс средней школы

Обзор первого курса (76)

Фокусировка тестовой точки (76)

Тестовый сайт расчесывание (76)

1. Концепция конечно (76)

2. Типы курса (76)

3. Теоретический жанр учебного плана (80)

Второй раздел целей и содержания курса (82)

Фокусировка тестовой точки (82)

Прочесание тестовой точки (82)

1. Цель учебной программы (82)

2. Содержание курса (83)

Раздел 3 Дизайн и разработка учебных программ (86)

Фокусировка тестовой точки (86)

Прочесание тестовой точки (87)

1. Дизайн курса (87)

2. Развитие курса (87)

Раздел 4 Реализация и оценка курса (88)

Фокусировка тестовой точки (88)

Экзаменационная площадка расчесывание (88)

1. Внедрение курса (88)

2. Оценка курса (89)

Раздел 5 Реформа базового образования (90)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (90)

Тестовая точка расчесывание (90)

1. Текущая реформа учебной программы моей страны (90)

Во -вторых, основная концепция реформы учебной программы базового образования (90)

В -третьих, цель реформы учебной программы базового образования (90)

4. Внедрение учебной программы по реформе базового образования (92)

Выбранные упражнения в этой главе (96)

ГЛАВА III Обучение средней школы в средней школе

Раздел 1 Обзор обучения (100)

Фокусировка тестовой точки (100)

Тестовая точка расчесывание (100)

1. Концепция обучения (100)

2. Значение обучения (100)

В -третьих, задача обучения (101)

Раздел 2 Процесс обучения (101)

Фокусировка тестовой точки (101)

Тестовая точка расчесывание (102)

1. Концепция процесса обучения (102)

2. Суть учебного процесса (102)

3. Суть процесса обучения (102)

В -четвертых, основной закон учебного процесса (103)

5. Основная стадия учебного процесса (107)

Основная ссылка на учебную работу Раздела III (108)

Фокусировка тестовой точки (108)

Тестовая точка расчесывание (109)

1. Подготовка (109)

2. Класс (110)

3. Расположение и коррекция внеклассных домашних заданий (111)

В -четвертых, внеклассные консультации (112)

5. Проверка и оценка успеваемости студентов (112)

Раздел 4 Принципы обучения (113)

Фокусировка тестовой точки (113)

Тестовый сайт расчесывание (114)

1. Концепция принципов обучения (114)

2. Принципы обучения, обычно используемые в средних школах (114)

Метод обучения раздел 5 (119)

Фокусировка тестовой точки (119)

Тестовая точка расчесывание (119)

1. Концепция методов обучения (119)

2. Методы обучения, обычно используемые в средних школах в моей стране (119)

3. Методы обучения, обычно используемые за границей (125)

В -четвертых, выбор и применение методов обучения (125)

Раздел 6 Режим обучения (126)

Фокусировка тестовой точки (126)

Прочесание тестовой точки (127)

1. Концепция режима обучения (127)

2. Основной режим обучения моей страны (127)

3. Основной режим обучения за границей (128)

Раздел 7 Организация преподавания (129)

Фокусировка тестовой точки (129)

Прочесть тестовую точку (129)

1. Концепция формы организации преподавания (129)

2. Общие формы преподавательской организации (129)

3. Новая форма преподавания (132)

Раздел 8 Стратегия обучения (133)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (133)

Расчестивание точек экзамена (134)

1. Концепция стратегии обучения (134)

2. Классификация стратегий обучения (134)

Раздел 9 Оценка обучения (136)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (136)

Тестовая пятна расчесывание (136)

1. Концепция и функция оценки обучения (136)

2. Основное содержание оценки обучения (137)

3. Принципы оценки обучения (137)

В -четвертых, тип оценки обучения (138)

5. Основной метод оценки обучения (139)

Раздел 10 нынешняя реформа преподавания моей страны (141)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (141)

Объединение тестовой точки (141)

1. Концепция современной мировой реформы преподавания (141)

2. Основной момент нынешней реформы преподавания в моей стране (142)

3. Основная тенденция реформы преподавания моей страны (142)

Выбранные упражнения в этой главе (143)

Глава 4 Ученики средней школы изучают психологию

Раздел 1 Когнитивный процесс (148)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (148)

Объединение тестовой точки (148)

1. Почувствуйте (148)

Во -вторых, сознание (150)

3. Примечание (154)

В -четвертых, память (159)

5. Мышление (166)

6. Воображение (173)

Раздел 2 Теория обучения и обучения (174)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (174)

Объединение тестовой точки (175)

1. Обзор обучения (175)

Во -вторых, теория обучения поведения (178)

3. Теория когнитивного обучения (183)

В -четвертых, гуманистическая теория обучения (187)

5. Теория обучения конструкции (187)

Раздел 3 Учебный мотор (190)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (190)

Объединение тестового сайта (191)

1. Обзор учебной мотивации (191)

2. Классификация мотивации обучения (192)

3. Теория мотивации обучения (194)

В -четвертых, стимуляция и обучение мотивации обучения (199)

Раздел 4 миграция исследования (201)

Фокус -тестовый фокус (201)

Тестовая точка расчесывание (202)

1. Концепция обучения миграции (202)

2. Классификация миграции обучения (202)

В -третьих, теория миграции обучения (204)

В -четвертых, основные факторы, влияющие на миграцию обучения (206)

В -пятых, эффективное продвижение миграции обучения (207)

Раздел 5 Стратегия обучения (207)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (207)

Тестовая точка расчесывание (208)

1. Обзор стратегии обучения (208)

2. Когнитивная стратегия (208)

3. Юань когнитивная стратегия (210)

4. Стратегия управления ресурсами (211)

Раздел 6 Обучение и навыки знаний (212)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (212)

Расчестивание тестовой точки (212)

1. Изучение знаний (212)

Во -вторых, формирование навыков (217)

Выбранные упражнения в этой главе (220)

Глава 5 Психология развития учащихся средней школы

Раздел 1 Обзор психологического развития учеников средней школы (226)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (226)

Расчестивание точек экзамена (226)

1. Концепция психологического развития (226)

2. Основные особенности психологического развития студентов (226)

3. Общие характеристики психологического развития учеников средней школы (227)

В -четвертых, характеристики сексуального психологического развития учащихся средней школы (228)

5. Руководство по гетеросексуальному взаимодействию учащихся средней школы (229)

Раздел 2 Разработка учащихся средней школы (230)

Фокусировка тестовой точки (230)

Расческа для тестовой точки (230)

1. Характеристики когнитивного развития учеников средней школы (230)

2. Теория когнитивного развития Пиаджи (232)

В -третьих, теория психологического развития Вугски (235)

Раздел 3 Разработка эмоциональной и воли учеников средней школы (236)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (236)

Расчестивание точек экзамена (237)

1. Развитие эмоциональных эмоций учеников средней школы (237)

2. Развитие воли учеников средней школы (244)

Раздел 4 Развитие учеников средней школы (246)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (246)

Расчестивание точек экзамена (247)

1. Обзор личности (247)

Во -вторых, структура личности (249)

3. Когнитивный стиль (252)

4. Теория развития личности (254)

Раздел 5 Развитие способностей учащихся средней школы (258)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (258)

Расчестивание точек экзамена (258)

1. Концепция способности (258)

2. Классификация способностей (258)

В -третьих, теория структуры способности (259)

В -четвертых, индивидуальные различия и влиятельные факторы развития способности (260)

Раздел 6 Разработка самоуважения учеников средней школы (262)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (262)

Расчестивание точек экзамена (262)

1. Концепция самоуважения (262)

2. Психологические ингредиенты самосознания (262)

В -третьих, этап развития самоуважения (262)

В -четвертых, характеристики самосознательного развития учеников средней школы (263)

Выбранные упражнения в этой главе (264)

Глава 6 Психологическое консультирование учеников средней школы

Раздел 1 Психическое здоровье учеников средней школы (268)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (268)

Объединение тестовой точки (268)

1. Концепция психического здоровья (268)

2. Стандарты психического здоровья (268)

3. Общие психологические проблемы для учащихся средней школы (269)

В -четвертых, школа способ внедрить образование в области психического здоровья (272)

Секция 2 Школьное психологическое консультирование (273)

Фокусировка тестовой точки (273)

Объединение тестовой точки (273)

1. Обзор школьного психологического консультирования (273)

2. Основной метод школьного психологического консультирования (275)

Раздел III давление и неудачи (278)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (278)

Прочесть тестовую точку (278)

1. Стресс (278)

Во -вторых, неудачи (279)

Выбранные упражнения в этой главе (281)

Глава 7 Моральное воспитание средней школы

Раздел 1 Теория моральной структуры и морального развития (284)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (284)

Тестовая точка расчесывание (284)

1. Концепция и структура морали (284)

Во -вторых, теория морального развития (286)

Раздел 2 Формирование и развитие отношения и морали учеников средней школы (289)

Фокусировка тестовой точки (289)

Прочесание тестовой точки (289)

1. Характеристики развития учащихся средней школы (289)

Во -вторых, общий процесс отношения и морального образования (290)

3. Факторы, влияющие на отношение и моральное развитие (291)

4. Методы продвижения учащихся средней школы для сформирования хорошего отношения и морали (292)

Раздел 3 Цель и содержание морального образования средней школы (293)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (293)

Расчестивание точек экзамена (294)

1. Концепция морального воспитания (294)

2. Содержание морального образования (294)

Раздел 4 Процесс морального воспитания средней школы (296)

Фокусировка тестовой точки (296)

Расчестивание точек экзамена (297)

1. Коннотация процесса морального воспитания (297)

Во -вторых, составляющие элементы процесса морального воспитания (297)

В -третьих, основной закон о моральном образовании (298)

Раздел 5 Принципы, способы и методы морального воспитания в средней школе (300)

Фокусировка тестовой точки (300)

Расчестивание тестовой точки (301)

1. Принципы морального воспитания средней школы (301)

2. Путь морального воспитания средней школы (305)

3. Методы морального образования, обычно используемые в средних школах (306)

Раздел 6 Новая тема развития морального образования (309)

Фокусировка тестовой точки (309)

Прочесть тестовую точку (309)

1. Образование на выживание (309)

2. Жизненное образование (310)

3. Жизненное образование (310)

В -четвертых, безопасное образование (310)

5. Руководство по занятости для дальнейших исследований (310)

Выбранные упражнения в этой главе (311)

Глава 8 Управление классом средней школы и психология учителей

Раздел 1 Коллектив и управление классом (316)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (316)

Экзаменационная площадка расчесывание (316)

1. Класс и класс коллектив (316)

2. Формирование и обучение класса коллектива (316)

3. Группа класса (319)

В -четвертых, управление классом (321)

Раздел 2 Управление в классе (322)

Фокусировка тестовой точки (322)

Расчестивание тестовой точки (322)

1. Обзор управления в классе (322)

2. Атмосфера класса (326)

3. Дисциплина класса (327)

В -четвертых, поведение проблемы в классе (330)

Работа учителя класса 3 (334)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (334)

Расчестивание точек экзамена (334)

1. Обзор главного учителя (334)

2. Основные условия, которые должен иметь главного учителя (336)

3. Содержание и метод работы главного учителя (337)

Четвертая внеклассная необычная (339)

Сосредоточьтесь на тестовом сайте (339)

Расчестивание тестовой точки (340)

1. Концепция и значимость внеклассной деятельности (340)

2. Основная содержание и организационная форма внеклассной деятельности (340)

3. Особенности внеклассной деятельности (342)

В -четвертых, требования управления организацией внеклассной деятельности (342)

5. Интеграция и использование образовательных ресурсов Off -Campus (343)

Раздел 5 Психология учителя (344)

Фокусировка тестовой точки (344)

Расчестивание тестовой точки (345)

1. Роль -психология учителя (345)

Во -вторых, психологические характеристики учителей (349)

3. Психология роста учителя (351)

В -четвертых, психическое здоровье учителя (353)

Выбранные упражнения в этой главе (356)

Приложение «Руководство по моральному воспитанию в первичных и средних школах» (отбор) (358)

Zhonggong Education&Middot; список национального отделения (362)

O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Эта книга имеет следующие характеристики:

Особенности 1: Следуйте условиям испытаний, охватите основные моменты

Редактор изучал реальные вопросы экзамена за эти годы и суммировал тенденцию к высокочастотным тестовым сайтам и предложениям.Система знаний этой книги ясна, основные моменты знаний о сети и объяснены на упорядоченном и сгущенном языке, чтобы кандидаты были проще запомнить.

Функция 2: Содержание практично, нажмите непосредственно на тестовом сайте

В написании знаний комбинируйте теоретические знания с практикой и продолжайте практичность кандидатов, чтобы ответить на использование знаний.После каждой главы практика вопросов моделирования помогает кандидатам своевременно проверять эффективность студентов и проверить отсутствие отсутствия; в объяснении содержания книги, постоянно следя за эффективностью ответа.

Функция ТРИ: Умные модули, чтобы помочь подготовиться к экзаменам

В качестве учебника по обучению экзаменов эта книга постоянно оптимизирует структуру и стремится обеспечить эффективную экспертизу и руководство для кандидатов.“ классические истинные вопросы&В разделе Rdquo перечислены реальные вопросы в последние годы, позволяя кандидатам передать содержание и частоту реальных вопросов, чтобы быстро прояснить тестовые точки экзамена;“ подготовиться к испытательной сумке” сектор предназначен для общих моментов знаний тестирования или трудно понять. В этом разделе есть надлежащие точки подготовки, чтобы помочь кандидатам преодолеть трудности;“ эта глава выбирает упражнения” сектор позволяет кандидатам учиться.

Функция 4 этой книги: Объяснение видео, гибкое обучение

Важный вопрос в книге прикреплен к QR -коду, сканируйте QR -код, который может получить видео объяснение соответствующих вопросов, которые могут помочь кандидатам ответить на вопросы и более глубоко понять точки знания.Купи эту книгу и наслаждайся ею&Ldquo; Self -Study Room Zhonggong Mobile&Rdquo;, помогает кандидатам реализовать изучение основных предметов для подготовки и расширения изучения знаний, онлайн -упражнений и моделирования и высокооделенных видео -обзоров.

O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Эта книга придерживается письма“ следуйте за тестовой ситуацией&Rdquo; стандартный.

В книге есть восемь глав, то есть основные знания и основные принципы образования, учебная программа средней школы, преподавание средней школы, психология учащихся средней школы, психология развития учащихся средней школы, психологическое консультирование учащихся средней школы, средняя школа Моральное образование и управление классом средней школы и психология учителей.

Благодаря анализу и исследованиям реальных вопросов на протяжении многих лет создание классических реальных вопросов, подготовку тестов и выбранные вопросы в этой главе в книге.Классический вопрос объединяет объяснение точек знаний и метода предложений; подготовка теста заключается в том, чтобы помочь кандидатам понять общие точки знания тестирования или сложность точек знаний; Установите реальные вопросы, чтобы удовлетворить комбинацию кандидатов практики практики.

 

O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Во второй половине 2019 года всесторонние вопросы тестирования качества (средняя школа) (выбранная)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) в первой половине 2019 года (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2018 года

В первой половине 2018 года комплексные вопросы тестирования качества для квалификационных экзаменов для учителей начальной и средней школы (средняя школа)

Комплексные вопросы тестирования качества (средняя школа) во второй половине 2017 года

Комплексные вопросы тестирования качества для квалификационных экзаменов для учителей начальной и средней школы в первой половине 2017 года (средняя школа)

Квалификационный экзамен учителя стандарт yuce тестовый документ Комплексное качество (средняя школа) Том (1) ~ (10)

Квалификационный экзамен для учителей Стандарт yuce тестовый документ комплексный качество (средняя школа) Справочный ответ и анализ (1) ~ (10)

O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Этот тест тщательно разрабатывается командой исследовательской группы квалификации учителей образования в Чжунгонге, основанную на контур тестов и реальных вопросах экзамена на протяжении многих лет.

Эта тестовая статья выбрана 2017— 6 наборов комплексного качества (средняя школа) В 2019 году, реальный вопрос каждого набора реальных вопросов подробно задан. Часть анализа также оснащена тестовыми циферблатами, чтобы помочь кандидатам ознакомиться со структурой реальных вопросов, тестирование точки и соответствующее содержание знаний.

Эта тестовая статья также включает в себя 10 наборов документов по тестированию имитации, разработанных в соответствии с реальными вопросами. Его трудности, вопрос типа вопроса, распределение точек тестирования и т. Д. результаты обучения.

Вы можете наслаждаться услугами по цене -добавлены услуги, чтобы купить эту книгу—— Self -Study Room Zhonggong Mobile, поймите детали экзамена, изучите основную тестовую точку, тест на онлайн -уровень, специальные упражнения банка и сопровождающие кандидаты для подготовки к битве.

Чтобы вернуть большинство кандидатов в поддержку образования Zhonggong, в этой книге специально рекомендуется курсы поддержки книг, получение внимания к подготовке, пониманию идей ответа и помощи кандидатам могут легко подготовиться к экзаменам.

O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Эта тестовая статья содержит 6 наборов реальных вопросов (включая реальные вопросы во второй половине 2019 года), 10 наборов документов по тестированию симуляции, всеобъемлющие типы вопросов, богатые вопросы.Анализ реальных вопросов в этих тестовых документах будет подробно описан, так что кандидаты поймут реальную ситуацию реального вопроса; практика и фактические боевые способности Тигао.Мы надеемся, что кандидаты смогут помочь понять характеристики квалификационного экзамена учителя в целом с помощью этой тестовой статьи и освоить ключевые моменты комплексного качества.

После того, как реальный вопрос, как правило, оборудован объяснением микро -видео, сканирует QR -код, стоящий за вопросом, и вы можете учиться в Интернете.Вопросы симуляции написаны строго основаны на количестве и сложности реального вопроса, в том числе вопросах по отдельности, вопросам по анализу материалов, написанию вопросов и другим вопросам.Сложность вопроса соответствует реальному вопросу и непосредственно попала в тестовый сайт.Анализ ответов детализирован, сообщите кандидатам это знают и знают, почему.

Вы можете наслаждаться услугами по цене -добавлены услуги, чтобы купить эту книгу—— Self -Study Room Zhonggong Mobile, поймите детали экзамена, изучите основную тестовую точку, тест на онлайн -уровень, специальные упражнения банка и сопровождающие кандидаты для подготовки к битве.

 

O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Во второй половине 2019 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2019 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию в образовании (средняя школа)

Во второй половине 2018 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа) (отобранная)

В первой половине 2018 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Во второй половине 2017 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

В первой половине 2017 года квалификационные экзамены в образовании и вопросах по тестированию на способности (средняя школа)

Квалификационный экзамен для учителей стандарт yuce тестовый документ «Знание и способности образования» (средняя школа) Том (1) ~ (10)

Стандартный экзамен для учителей.

O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Команда научно -исследовательских научно -исследовательских научно -исследовательских научно -исследовательских научно -исследовательских экзаменов, тщательно изучающих требования квалификационного экзамена для учителей и вопросов, тщательно интегрировал тестируемые испытательные участки, всесторонне интегрируйте тестовые участки лет, подробно рассказывают 6 наборов тестовых вопросов подробно и напишите их в строгом соответствии с формой экзамена и содержанием тестовых вопросов. 10 Установите стандартные тестовые документы, чтобы помочь кандидатам адаптироваться к ритму ответа на экзамен, освоить идеи решения проблем, и спокойно справляйтесь с экзаменом.

Анализу добавлена ​​часть этого набора тестовых работ“ Test Point Dial&Rdquo; модуль, объясните тестовые вопросы подробно, чтобы помочь кандидатам, систематически понять соответствующие знания, освоить трудности экзамена и ответить на вопросы.Каждый вопрос о тестовых вопросах оснащен двумерным кодом, сканируйте двухмерный код в книге, слушайте китайских общественных лекторов и быстрее понимает основную тестовую точку и эффективность теста Tigao.

Эта книга также оснащена комнатой самостоятельного изучения Zhonggong Mobile. Основные испытательные сайты тщательно отобраны, чтобы сосредоточиться на сложности экзамена; онлайн -банк вопросов может помочь кандидатам выполнять упражнения по моделированию; смотреть по мере необходимости.

Сканируйте QR -код ниже обложки, чтобы ввести банк вопросов теста учителя.Считается, что эта информация о онлайн -экзаменах может расширить обзор кандидатов и улучшить эффект обзора.

O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

"Квалификационный экзамен национального экзамена 2020 года Специальный учебник&Middot; образовательные знания и способности на протяжении многих лет и стандартные тестовые документы YUCE&Middot; средняя школа (издание средней школы) "имеет следующие четыре части:

Истинные вопросы за эти годы: эти тестовые документы включают в себя истинные вопросы и способности (средняя школа) квалификационного экзамена учителей. Тип и количество вопросов в экзамене.

Стандартная тестовая бумага YUCE: в этой тестовой бумаге существует 10 стандартных тестовых бумаг YUCE.

Справочные ответы и анализ: эта тестовая статья имеет подробное содержание анализа, которое кратко объясняется, и сайты испытаний ясны.Регулярная тестовая точка и ошибка -точка реальных вопросов создана, чтобы помочь кандидатам овладеть трудностями экзамена.

Zhonggong Education Mobile Self -Study Room: оснащен четырьмя основными предметами обслуживания, чтобы помочь кандидатам подготовиться к экзаменам и повысить эффективность обучения.

Код в Банк вопросов: ежедневная практика + специальные упражнения + тест на онлайн -плесени.